Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Chevrolet Lanos] Chevrolet Lanos: Мытая и в ясную погоду смотрится симпатично

[Тестдрайв: Chevrolet Lanos] Chevrolet Lanos: Мытая и в ясную погоду смотрится симпатично

283

Евгений рассказывает про "Ланос". По его словам, он был готов пересесть на любую иномарку после произведений отечественного автопрома. А "Ланос", хоть и "стрекочет" по зиме, зато показывает вполне приличные для своей стоимости ходовые качества.

- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
- Шевроле Ланос.

- По каким критериям вы выбирали машину?
- Соотношение цена/качество. Готов был пересесть на любую иномарку (пусть даже сборки ЗАЗ) после отечественной.

- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Дизайн довольно-таки устаревший, пластик внутри - дешевый. Тем не менее, машинка снаружи (особенно мытая и в ясную погоду) смотрится вполне симпатично. Как говорят "ланосоводы", чтобы не слышать дребезжания пластика, нужно делать музыку погромче. Поговорка близка к истине, особенно в холодную погоду (до нагревания машины дребезжит крышка бардачка, иногда - боковые панели). Постоянная беда "Ланосов" - сверчок в печке. Впрочем, при заявке у дилера печку (или ее составляющие) довольно резво меняют. Обычно деталь заказывают в Москве, и время доставки в Питер - около недели.

- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
- Для своей стоимости - вполне приличные. Более того, что очень нравится на "Ланосе" - это его способность к ускорению. Конечно, не скажу, что с места "улетаю", но, в отличие от отечественного автомобиля, не имею никаких проблем при обгоне на трассе, особенно при обгоне на пониженной передаче. У "Ланоса" масса мелких недостатков, которые проявляются, если сравнивать с дорогими иномарками, но он на порядок лучше произведений отечественного автопрома. Скорость держит неплохо, на высоких скоростях эффекта "взлета" нет.

Впрочем, "Ланос" очень сильно теряет в ходовых качествах (особенно на низких передачах) при полной загрузке салона. 4 человека заставляют его 86-л.с. двигатель натужно реветь и крайне медленно разгоняться (в отличие от ситуации с одним пассажиром). Кроме того, "Ланос" теряет в ускорении (и весьма заметно) при включенном кондиционере. Включение кондея на высокой (от 100 км/ч) скорости заставляет авто вздрагивать, как подбитое животное.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Имеет смысл брать "Ланос" в комплектации с ГУР, в противном случае управление им практически не отличается от "ВАЗовского". Руль в любом случае не слишком чувствительный и иногда (например, при парковке) может доставлять некоторые неудобства. Салон, пожалуй, маловат, поэтому крупному человеку - и тем более если он ездит не один, а с семьей (в т.ч. ребенком сзади), "Ланос" не посоветую. Пяти людям в салоне (включая водителя) разместиться довольно сложно.

- Оцените экономичность.
- Очень экономна летом (даже при постоянно работающем кондиционере) и на трассе. Бензобак на 40 литров, в принципе, позволяет съездить из Купчино до Раскопельского залива Чудского озера и обратно (что по спидометру - порядка 560 километров). Для полной загрузки (жена, ребенок, собака + полностью забитый провизией салон и багажник с лодочным мотором), согласитесь, неплохо.

В "стандартную погоду по городу "кушает" терпимо, т.е. 10-12 литров.

Что касается зимы, то - по "каше" и постоянным пробкам может съедать до 18 (!) литров. Причем дилер подтвердил, что при погодных условиях, что были этой зимой, подобный расход вполне возможен.

Для снижения расхода бензина очень важно вовремя менять расходники, в первую очередь свечи. Дилер поставил дешевые "Чемпион" (именно при них расход был 18 литров), после смены на "Бош" расход упал на 2 литра. Впрочем, после установления более или менее нормальной погоды расход снизился до обычной нормы (т.е. все те же 12 литров по пробкам).

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- На удивление надежная. Ни одной серьезной поломки за год эксплуатации (для кого-то этот срок кажется маленьким, но после "ВАЗа", который барахлил ежемесячно, год без поломок кажется мне чудом). За все это время пришлось, помимо расходников, поменять задние амортизаторы, которые, вероятно, "убил" при езде по бездорожью в условиях полной загрузки салона. Под бездорожьем имеется в виду в виду дороги неподалеку от г. Сланцы, которые выглядят как после бомбежки.

- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?

- Надежность. Как ни странно, мощь (вытягивает из грязи, песка и ямок, чего сам не ожидал). Хороший разгон. Легкость в управлении. Запускается (в отличие от ВАЗа в любую (впрочем, оговорюсь - в любую в Питере) погоду без проблем. Очень хороший (на мой взгляд) свет, даже лучше, чем у более дорогих собратьев. Довольно вместительный багажник. В общем, машина, стоящая своих денег, но именно что рабочая лошадка, а не породистый скакун.

- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Шумоизоляция отсутствует как класс. В этом плане машина напоминает консервную банку - каждый камешек, попавший в днище, слышен очень отчетливо. На гравии - просто "тихий ужас". Точнее, громкий. Впрочем, человеку с руками самостоятельная установка "шумки" обойдется в 2-3 дня работы и тысяч 10 рублей, потраченных на материалы. В дождь постоянно "парИл" капот, иногда даже казалось, что машина закипает. Проблема лечится установкой штатной теплоизоляции под капот (там даже есть специальные клипсы, непонятно, почему это не делают дилеры). Очень хорошая штучка на "Ланос" - чип-тюнинг (снижение расхода топлива, исчезает некоторая "тупизна"), но при этом машина этой марки (в отличие, к примеру, от "Лачетти") после чипования слетает с гарантии у дилера. У новой машины постоянно скрипят задние кресла (многие поначалу даже думают, что проблема в тягах багажника или амортизатора). Лечится тем, что петли, на которых крепятся кресла, обильно смазываются солидолом. В общем, недостатки "Ланоса" можно описывать достаточно долго, но они не фатальны. Те, кто подумывают о приобретении данной марки и раздумывают, могут задать вопросы по е-мэйлу.

- Чего лично вам в нем не хватает?

- Пожалуй, места. Вместительный на взгляд снаружи, Ланос все же несколько тесноват изнутри. Впрочем, для одного водителя он достаточно комфортен (мой рост 180 при весе 80 кг), а вот, например, пассажир ростом 180 и весом 105 кило меня уже стеснял (мешал переключать передачи) + сам чувствовал себя не слишком комфортно даже при полностью отодвинутом назад кресле.

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Присматриваюсь к "Кашкаю"

Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:


- характеристики (эксплуатационные качeства)
- 8

- внешний вид
-7

- комфорт
- 5.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях