Наш читатель, представившийся как Vadson, ездит на "Аккорде" и вполне доволен управляемостью этого автомобиля, поведением его движка на высоких оборотах, разгоном до сотни с автоматической коробкой передач и эргономикой. Недоволен же стоимостью ТО, небольшим клиренсом и жесткостью подвески.
- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
- Honda Accord Type-S, 2007 года выпуска.
- По каким критериям вы выбирали машину?
- Внешний вид, надежность, баланс между мощностью и экономичностью.
- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Дизайн запоминающийся, местами агрессивный, но в тоже время строгий. Наверное, определение "спортивный седан среднего класса" подходит. Отделка салона выполнена качественными материалами, но без роскоши "а-ля Лексус/Инфинити", я бы сказал, по отделке салона машина сравнима с БМВ 3 серии.
- Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
- Управляемость достойная, на 17 дисках в повороты входит хорошо. Двигатель объемом 2,4 л (190 л.с.) на низах вяловат, но на высоких оборотах хорош благодаря фирменной хондовской технологии VTEC . "Красная зона" начинается с 8000 об./мин. Заявленная максимальная скорость 240 км/ч (сам так разгоняться не пробовал, конечно). С АКПП разгон "до сотни" за 9 сек, но субъективно кажется, что быстрее ;)
- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Вопросов нет, эргономика на хорошем уровне, все под рукой, удобно. В общем-то, все необходимые современному автомобилю опции присутствуют.
- Оцените экономичность.
- При спокойной езде расход в городе примерно 12,5 л/100 км, если ездить динамично, то поднимается до 16. На трассе, особенно со включенным "круиз-контролем", 6 л/100 км
- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- За 2 года ни одного обращения в сервис. Только плановые ТО, но они, надо признаться, стоят недешево.
- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Настоящая японская надежность. Красивый внешний вид. Достаточный запас мощности двигателя.
- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- 1. Подвеска жестковата для петербургских "убитых" дорог, но это плата за управляемость. На штатных 17-х дисках проявляется "колейность".
2. Удивляет отсутствие подогрева сидений в комплектации Type-S, причем в более дешевой Sport и более дорогой Executive он присутствует.
3. Маловат клиренс, парковаться нужно аккуратно, т.к. на Type-S установлен штатный "обвес" с заниженной "юбкой" бампера. О том, чтобы залезть на бордюр, не может быть и речи.
4. Из-за риска угона и для выполнения требований страховой компании пришлось установить дорогостоящий противоугонный комплекс. Однако в настоящее время интерес угонщиков к Аккордам 7-го поколения поугас.
- Чего лично вам в нем не хватает?
- 1. Не хватает отдельной кнопки для омывателя фар (при включенном ближнем свете фары поливает вместе со стеклом), однако это лечится установкой этой кнопки у оф.дилера (пока авто на гарантии).
2. Нет МP-3 магнитолы, но эту проблему я решил установкой специального модуля для подключения iPOD и входа AUX, теперь такой проблемы нет.
- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Да, это будет дизельный внедорожник ))
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- характеристики (эксплуатационные качeства) - 9
- внешний вид - 10
- комфорт - 6
[Тестдрайв: Honda Accord] Honda Accord Type-S: местами агрессивный дизайн
ПО ТЕМЕ