Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Закон о водном транспорте чуть до рукоприкладства не довел

Закон о водном транспорте чуть до рукоприкладства не довел

520
seepla.net

Второе чтение городского Закона о водном транспорте, которое прошло сегодня в ЗакСе, обернулось рядом скандалов в кулуарах Законодательного собрания. Всего было предложено 46 поправок. Однако в очередную редакцию закона вошла только одна из них, сформулированная в комитете по законодательству Мариинского дворца.

Эта объемная поправка, состоящая из 14 пунктов, стала результатом совместной работы законодателей, комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) городской администрации и Ассоциации владельцев пассажирских судов (о ее подготовке «Фонтанка» писала ранее . В целом, она подчинена главной цели закона — созданию системы регулярных речных пассажирских перевозок при сохранении действующего экскурсионного обслуживания.

Тем не менее, по ряду позиций судовладельцам и КТТП достигнуть консенсуса не удалось. Несогласованные поправки речники попытались подать через некоторых депутатов, однако сегодня до голосования они так и не дошли. По словам главы профильной комиссии ЗакСа по транспорту Игоря Риммера (он был одним из авторов нерассмотренных поправок), причиной этого стали «дикие интриги и дикое лоббирование», которое развернул зампред КТТП Владимир Романовский. «Я не знаю, что меня сегодня удержало от рукоприкладства. Но у нас некоторые представители исполнительной власти пытаются буквально вытирать ноги о людей, которые создавали эту отрасль 20 лет», - заявил Игорь Риммер корреспонденту «Фонтанки».

Однако, как именно Владимиру Романовскому удалось добиться, чтобы народные избранники не рассмотрели четыре десятка поправок, предложенных их же коллегами, депутат не рассказал. «Я не хочу об этом говорить. Я стараюсь неприличные вещи не комментировать», - сказал Игорь Риммер.

Все же одну депутатскую поправку сегодня-таки рассмотрели, при том, что Терентий Мещеряков подал ее только вчера — уже после установленного законом срока. Он предложил вернуть в закон статью о создании реестра перевозчиков и норму о запрете стоянки судов в любых местах, кроме как у занесенных в спецреестр причалов.

Интересно, что поправка Терентия Мещерякова дословно входила в изначальный проект закона, предложенный КТТП. Но эти положения из него исключает принятая сегодня поправка комитета по законодательству ЗакСа. В связи с чем Виктор Евтухов предположил, что, возможно, представители городской администрации ведут двойную игру, пытаясь в последний момент все-таки протолкнуть свой вариант через депутата Мещерякова. Впрочем, Виктор Евтухов подчеркнул, что ничего не утверждает.

Также он рассказал, что присутствовавший на сегодняшнем заседании глава городского комитета по инвестициям Максим Соколов говорил ему, что его специально попросили прийти в ЗакС и поддержать закон в отсутствие председателя КТТП Николая Асаула (он находится в командировке в Лондоне).

Максим Соколов в результате, судя по всему, оказался в двойственном положении. Во всяком случае, как сообщил корреспонденту «Фонтанки» Игорь Риммер, он договорился с главой комитета по инвестициям о совместной встрече с вице-губернатором Юрием Молчановым - куратором закона о водном транспорте. На ней депутат планирует разоблачить специфическую позицию КТТП. Так что не исключено, что третье чтение злополучного закона еще принесет новые сюрпризы.


Николай Конашенок,
«Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях