Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Renault Koleos] Тест-драйв "Водителя Петербурга": Renault Koleos

[Тестдрайв: Renault Koleos] Тест-драйв "Водителя Петербурга": Renault Koleos

390

Пока я подходил к Renault Koleos, в голове крутилась ассоциация с экзотической зверюшкой: знаешь как выглядит, но все равно удивляешься. Koleos стал первой полноприводной машиной в семействе Renault, если не считать версию первого Scenic c подключаемой задней осью.

Променять свою малолитражку на кроссовер, наверное, хотелось бы многим. Пока я подходил к Renault Koleos, в голове крутилась ассоциация с экзотической зверюшкой: знаешь как выглядит, но все равно удивляешься. Семейная "мордочка" стала выше, и теперь фирменный "ромб" располагается на уровне стекол обычных легковушек. Koleos стал первой полноприводной машиной в семействе Renault, если не считать версию первого Scenic c подключаемой задней осью.

Автомобиль имеет одинаковую базу с Nissan X-Trail, однако визуально кажется меньше своего собрата по платформе - и не случайно, ведь "Рено" на 12 см короче. За рулем водителю ростом 185 см будет довольно удобно, а вот сесть «за собой» удается с трудом – места для ног мало, а радость доставляет лишь откидной столик. Близость бокса между передними пассажирами заставляет подобрать зимнюю куртку и утрамбовать ее - иначе не пристегнешь ремень безопасности. А вот руль, ступица которого очень сильно напоминает кубок, наоборот, очень удобный.

Источник:



Хорошая акустическая система Bose с управлением на руле, датчик дождя, регулируемый в двух плоскостях руль - все это позволяет комфортно разместиться в салоне и начать движение. А вот отключить подогрев сидений, так заботливо включенный автоматикой, не получилось: кнопки нет ни на консоли, ни у рычажков регулировки сидения. И только звонок в автосалон помог обнаружить заветную клавишу - она оказалась на торце кресла, спрятана как раз под левым коленом водителя. Обилие кнопок на центральной консоли позволяет не рыскать в меню в поисках настроек, а карта-ключ, ставшая символом Рено, избавила рулевую колонку от замка зажигания.

Источник:



Также стоит отметить заднюю дверь, состоящую из 2х секций. Откидывающаяся часть способна выдержать до 200 килограмм, так что во время пикника ее можно использовать как скамейку. Объем багажного отсека составляет всего 450 литров, но, если дернуть за рычаг системы Easybreak, задний ряд кресел складывается - и мы получаем внушительный объем для того, чтобы уложить все вещи. Правда, багажник собрата по платформе, Nissan X-Trail, на 150 литров больше, а двойной пол скрывает аптечку и другие необходимые в дороге вещи.

В базе машина комплектуется 171-сильным двигателем объемом 2,5 литра с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, который разгоняет все 1800 кг до "сотни" за 10,3 секунды. На деле динамика не соответствует ожиданиям – вариатор «тупит» в режиме кикдауна и ускорение начинается спустя полсекунды, как и в X-Trail’e. Радует лишь то, что во время разгона двигатель негромко бормочет, а музыка становится громче с ростом шума в салоне.

Подвеска позволяет прохватить с ветерком по рельсам и ямам, а также не допускает сильных кренов в поворотах. Зимой, когда на дороге гололед, можно довольно весело входить в широкие повороты - прибавлением газа пустить заднюю часть автомобиля в занос и слегка взбодриться, но система стабилизации ESP пресекает все попытки полихачить на корню, а отключать ее на городских улицах я не рискнул.

Пять звезд в рейтинге EuroNCAP, 6 подушек безопасности и система стабилизации позволяют чувствовать себя защищенным, а большая кнопка блокировки дверей, расположенная в центре консоли, так и просит водителя заблокировать двери, дабы никто не смог покуситься на пассажиров. При экстренном торможении поможет AFU, дожимая педаль до максимума, а ABS не позволит колесам заблокироваться и даст возможность поменять траекторию и уйти от возможного столкновения.

Промышленный район Петербурга около станции Обухово не навевает романтического настроения, однако в салоне Koleos'a скучать не приходится, ведь окружающие все время заинтересованно глядят на автомобиль. Он хоть и похож на легковушку, особенно если смотреть сзади, однако на плохой дороге чувствует себя уверенно и позволяет не снижать скорость при проезде несколько лет не ремонтирующихся путепроводов и небольших улочек. В дебрях железнодорожного полотна была найдена трасса для мотокросса, на которой и протестирован автомобиль.

Источник:



Надо сказать, что ползать по трамплинам, когда рядом прыгают мотоциклы, довольно забавно: двухколесные собратья куда более проворны на горках, а Koleos может лишь тихонько пробираться по склонам и ухабам, боясь зацепиться пластиком за неровности полотна. Ведь 206 мм дорожного просвета хватит лишь в условиях города, а на серьезном бездорожье нужно быть аккуратнее. Для последнего в арсенале автомобиля имеется интеллектуальная система полного привода, разработанная альянсом Renault-Nissan. Автоматическое переключение из режима 4х2 в режим 4х4 обеспечивается системой All Mode 4x4-i, впервые применённой на новом Nissan X-Trail. Режимы трансмиссии 4х2 и 4х4 также могут включаться вручную.

Тестировал Renault Koleos Юрий Белоусов,

специально для "Водителя Петербурга".

Благодарим за предоставленный автомобиль ООО "АЦР" группа компаний Автопродикс. Санкт-Петербург, ул. Седова, 13.

1 из 4
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях