![[Тестдрайв: Ford Fusion] Ford Fusion: "Гоночным болидом машину назвать сложно..." | www.fontanka.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Но наш читатель Ян выбрал ее не за скоростные показатели, а за прекрасную управляемость, хорошую проходимость и удобство в управлении. Правда, машина норовистая - на трассе может шарахнуться от фуры.
- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
- Ford Fusion.
- По каким критериям вы выбирали машину?
- Недорогой универсал с большим клиренсом и неотталкивающим экстерьером.
- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
Внешний вид автомобиля, пожалуй, на нынешний момент уже устарел - на конвейере модель находится более 7 лет. С другой стороны, универсал, особенно такой компактный, редко когда удается сделать достаточно гармоничным. В данном случае, эдакий псевдовнедорожный образ явно пошел автомобилю на пользу. Особенно если сравнивать его с моделью ford fiesta, которая стала донором для фьюжика.
По качеству интерьера претензий никаких, очень нравится мягкий пластик на части передней панели. В целом, незамысловато и, пожалуй, бюджетно, но вполне функционально и качественно.
- Оцените ходовые качества автомобиля, ее приемистость и динамику.
- Со 101-сильным двигателем 1,6л претензий к динамике у меня нет. Гоночным болидом машину назвать сложно, однако для активной езды как в черте города, так и на трассе динамики вполне хватает. Другая проблема, вытекающая из "внедорожной" внешности, - высокая парусность вкупе с небольшой массой приводит к тому, что на трассе автомобиль порой "шарахается" от фур. Неприятно, особенно если принять во внимание прекрасную управляемость и собранную, даже порой жестковатую подвеску.
- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- Для водителя средней комплекции (до 52 размера) рабочее место водителя очень удобно. Посадка "по-автобусному" высокая, удобная для вождения в городе. Четкое и приятное управление коробкой передач, удобный руль. Неплохие возможности по трансформации салона - складывается и переднее сиденье для перевозки длиннномеров.
- Оцените экономичность.
- Я бы не назвал данную модель экономичной. По питерским пробкам выходит до 11 литров на 100км, что для такой компактной машины, как мне кажется, многовато. Повторюсь, это данные для обкатаной машины с двигателем 1,6 и механической коробкой.
- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
- За более чем год эксплуатации ничего не ломалось. Нигде ничего не треснуло, не отошло, не отвалилось :) Да и сборка германская.
- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Универсальность и вместительность для поездок за город и в то же время компактность в пробках. Большой клиренс (по паспорту 180см, но реально, конечно, поменьше) пригодится и в городе и на природе :)
Вполне презентабельная внешность, вместе с тем без изысков. Машина, на мой взгляд, подходит как женщине, так и мужчине.
- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- Ну разве что подвеску помягче и салон побольше. Задним пассажирам не очень комфортно, особенно втроем. Ну и экстерьер в стиле новой фиесты обновить не помешает :)
- Чего лично вам в нем не хватает?
- Опять повторяюсь. Чуть мощнее двигатель (120-сильный от новой фиесты будет в самый раз), чуть больше места в салоне, чуть современнее внешность (от той же новой фиесты) и.. полный привод :)
- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Пока у меня нет желания менять автомобиль. Но следующим моим автомобилем будет тоже универсал с таким же или большим клиренсом. Получается компактный кроссовер :)
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- характеристики (эксплуатационные качeства) 10
- внешний вид 7
- комфорт 7