Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто [Тестдрайв: Toyota Carina] Toyota Carina: "Типичная японка"

[Тестдрайв: Toyota Carina] Toyota Carina: "Типичная японка"

249

Александр очень подробно описал все достоинства своей "Карины". Его послушать - так просто идеальная машина. А может, и правда - вот он, идеал?

- Про какую машину (марка, модель) Вы хотите рассказать?
- Тойота Карина. Турбодизель с правым рулем (типичная японка) в АКПП. Машине 10 лет. Из них она 4 года бегает по России. За это время кроме тормозных колодок, фильтров и масла каждые 10 000 км - никакого обслуживания. Пробег где-то 30 000 км в год.

- По каким критериям вы выбирали машину?
- Соотношение цена/качество Обязательно дизель, передний привод и большие размеры.

- Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
- Нарядный белый автомобиль с практически новым салоном. Все навороты. ГУР, АБС, все на электронике, климат-контроль и кондей. Подушки безопасности для водителя и пассажира. Все сиденья имеют регулировки по высоте и наклону для удобства в долгой поездке.

Складывающиеся на парковке электрозеркала. Куча ящичков и бардачков, лампы индивидуального освещения и футляр под очки. Подстаканники.

- Оцените ходовые качества автомобиля, ее приемистость и динамику.

- Динамика и приемистость на уровне хорошего бензинового авто. Японцы всегда удивляли отличным приемом и почти бесшумной работой дизелей - при почти несерьезном потреблении. В Московских пробках 7 литров на 100 км.

- Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
- ГУР и АБС, и еще какие-то навороты в которых не разбирался. В итоге ни одного рысканья и заноса при ежемесячных поездках в Москву на любой - бывало, ледяной - дороге.

Попытка послать в занос на ледяной площадке не увенчалась успехом. Даже при резком повороте руля.. не теряет управления.

Сиденья удобные. Все управление под рукой и практически не требует отвлечения водителя.

- Оцените экономичность.
- 7 литров дизеля на 100 километров пробок. Куда уж экономичнее.

- Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?

- За 4 года, что она в России, не сломалась ни одна деталь. Жутко приятно ездить на авто, а не ремонтировать его. И не бояться ездить на любые расстояния. Правда сейчас подходит необходимость планово поменять все амортизаторы, а возможно - и еще что по подвеске. Ну не может же все ездить вечно.

- Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
- Если честно, то в этой машине нравится все. Особенно нравится завести машину с брелка из окна при минус 25 и через 10 минут прийти и сесть в теплую машину с теплыми подогретыми сиденьями. Ну и кондей при поездке на Черное море очень даже пригодился.

- Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
- В этом - ничего. Хотелось бы иметь такой автомобиль с нуля, и наслаждаться ездой.

- Чего лично вам в нем не хватает?
- Ну, если честно, то только подогрева руля. Хотелось бы иметь его в следующей машине. И хотелось бы иметь фары с раздельными лампами дальнего и ближнего света. Парктроник сзади.

- Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
- Это будет несомненно Тойота - и точно с правым рулем. При любом раскладе таких наворотов за затраченные деньги и такой надежности я не увижу ни у одной "европейки" или авто, собранного в Европе. У одной знакомой мне новой "Короллы" с левым рулем через 15 000 км развалились ОБА подшипника КПП на выходах приводов. Нужно мне такое качество? :(

- Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:

- характеристики (эксплуатационные качeства) - 10
- внешний вид - 10 (японцы всегда делали красивые авто).
- комфорт - 10

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях