Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus Дело о черепе Кайли Миноуг снова в суде

Дело о черепе Кайли Миноуг снова в суде

333
$titlealt_val

На 13 января назначено заседание Петроградского районного суда по иску к концертному агентству NCA Live. Дело, которое Петроградский суд уже отказался рассматривать, по решению Городского снова вернулось в его стены. Разбирательство связано с летним концертом Кайли Миноуг, качеством которого не был удовлетворен зритель.

На 13-е января 2009 года назначено судебное заседание Петроградского районного суда по иску петербуржца Станислава Пазарацкаса к концертному агентству «NCA Live». Дело, которое в октябре этого года Петроградский суд уже отказался рассматривать, по решению Городского снова вернулось в его стены. Напомним, что история связана с летним концертом Кайли Миноуг, качеством которого был не удовлетворен Станислав Пазарацкас. Он утверждает, что не увидел обещанного шоу, в частности — знаменитого черепа, с которого должна была спускаться певица. Президент группы компаний NCA Михаил Шурыгин считает, что концерт был качественным.

20-го ноября Городской суд Санкт-Петербурга признал незаконным и отменил определение Петроградского районного суда города Санкт-Петербурга об оставлении искового заявления господина Пазарацкаса без движения и обязал принять иск к производству. На днях была определена дата заседания — 13-е января. Истец требует от компании NCA выплатить ему 3500 рублей, потраченных на билет, 3500 рублей пени, 10 тысяч рублей за моральный вред и 50 тысяч рублей за понесенные юридические затраты.

18 июня этого года в Ледовом дворце Кайли Миноуг показала свое шоу KylieX2008, которое было организовано в поддержку ее нового альбома «Х». «Билет был мной приобретен после упоминания в прессе о грандиозном прошедшем шоу Исполнителя в Москве 16 июня 2008 года в СК «Олимпийский» и прочтения рекламной информации о предстоящем шоу на официальном сайте NCA. Также необходимо отметить, что шоу, прошедшее в Москве и Петербурге, являлось составной частью мирового турне, что свидетельствует о том, что программа шоу в разных городах мира в рамках мирового турне должна совпадать», - объясняет Станислав Пазарацкас.

Он уверен, что не получил обещанного за 3500 рублей «самого дорогого шоу мира». «Можно говорить о том, что отсутствие элементов шоу (таких, как разрекламированный светящийся череп, и др.) отразились на качестве оказанных услуг. Ответчиком не была представлена достоверная и полная информация о предстоящем шоу. Изначально мой выбор в пользу концерта Кайли Миноуг был сделан ввиду заявленной информации о предстоящем шоу, как о «самом дорогом в мире». Если бы я обладал полной и достоверной информацией, я бы не посещал концерт, ввиду того, что меня интересовало исключительно «самое дорогое шоу в мире»», - настаивает в своем иске петербуржец.

Напомним, как заявлял «Фонтанке» Михаил Шурыгин, концертная компания предлагала недовольному зрителю бонусы. «Мы выслушали его позицию, объяснили ему свою, предложили контрамарки на несколько наших концертов, хотя могли этого и не делать», - рассказал он. Однако сделано это не в плане какой-либо компенсации ущерба — Шурыгин считает, что никакого ущерба не было и шоу получилось качественным.
«Шоу определяет артистка, его делают «под ключ». Чем выше уровень звезды, тем меньше она позволяет нам вмешиваться в организацию концерта. Если мы проводим свой собственный фестиваль, то можем определить какие будут декорации, световые элементы, спецэффекты, - объясняет организатор Михаил Шурыгин. - В сольном выступлении все определяет артист. И это естественно, ведь она выступает в разных залах, и для каждой площадки своя специфика: большая площадка или камерная, открытая или закрытая. У Кайли Миноуг есть три варианта шоу для разных сцен - три постановки. Петербургская отличается от московской, от зала в Праге, Берлине, Лондоне, где она выступала. Артистка привезла то, что посчитала необходимым. Называется это KylieXTour. Шоу было, и было колоссальным. Отличие в элементах от московского шоу общественность, действительно, заметила. Но, когда человек идет на концерт, он идет на выступление артиста, а не на лампочки, костюмы и черепа, это ведь не выставка и не цирк. Что же касается рекламы, она одинаковая во всей Европе по всему туру и не содержит описания постановки, констатируя лишь название программы и имя артистки. А так ведь можно ситуацию до полного абсурда довести - если на концерте Жана Мишеля Жарра на афише изображен череп, то это что, значит, что у него череп должен быть на концерте?! Нет, это просто обложка его знаменитого альбома «Оксиджен», о чем знают все истинные поклонники", — утверждает президент NCA.

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях