Такая проблема возникла у нашего читателя Александра после дорожно-транспортного происшествия.
Приветствую. Есть такая проблема: в августе при загородной поездке повредил бампер своего автомобиля. Комиссар приезжал, все зафиксировал. Страховая компания Уралсиб выдала направление на ремонт у официального дилера Mazda Евросиб-Авто. После осмотра был сделан заказ-наряд и согласован в СК. Заказан бампер. Через 2 месяца бампер пришел к официальному дилеру. На 25 ноября был назначен ремонт. Но машину в ремонт Евросиб пока не принимает, объясняя это тем, что Уралсиб задолжал им большую сумму денег. Как быть и куда обратиться? Пытался дозвониться в компанию Уралсиб, но там говорят, что ничем помочь не могут.
Нужно понимать, что страховая компания должна Вам деньги, а не ремонт. Просто страховая компания оплачивает за Вас деньги дилеру за ремонт. Если возникли какие-то сложности по этой схеме оплаты, то я бы требовал со страховой компании деньги (в сроки, которые указаны в правилах страхования), а уже потом самостоятельно оплачивал ремонт. Если страховая не выплатит, то обращался бы в суд.