Остановочные павильоны европейского образца появятся-таки в Петербурге — завершением программы в начале сентября занялась компания «Волгобалт Медиа». Как сообщили «Фонтанке» в компании, стоимость одного остановочного павильона - около 200 тысяч рублей, всего же затраты могут составить больше 50 миллионов, причем устанавливать их фирма будет за свои деньги, получая взамен дополнительные рекламные площади.
К возведению комплексов компания «Волгобалт Медиа» приступила в начале сентября. Совместно с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и ГЦРР был разработан график работ, в результате город должен получить 269 остановочных павильонов до конца 2008 года. Новые остановки появятся в тринадцати из восемнадцати районов Петербурга: 1 - в Василеостровском, по 18 – в Выборгском и Колпинском, 36 – в Красногвардейском, 25 – в Красносельском и 26 - Приморском, 4 – в Курортном и Пушкинском, 9 – во Фрунзенском, 6 – в Петроградском, 3 – в Московском, 108 – в Невском и 20 в Петергофском.
В соответствии с выставленными городскими властями условиями каждый павильон должен иметь место под социальную рекламу, под которую будет выделено два поля размером 1 х 0,8 метров. Одно – для информации комитета по транспорту, второе – для социальной информации от комитета по печати. Рекламщики получают дополнительные коммерческие площади – лайтпостеры размером 1,2 х 1,8 метров на каждом павильоне.
Напомним, что еще в конце 2004 года было принято решение о ликвидации торговых павильонов на остановках общественного транспорта. Тогда эта инициатива властей вызвала серьезный общественный резонанс: с одной стороны, предприниматели лишились торговых площадей, с другой - ожидающим пассажирам негде было укрыться от непогоды. Действия правительства по выдавливанию ларьков с остановочных павильонов сопровождались волной протеста со стороны мелких предпринимателей. В ответ правительство приняло решение об установке более 2000 новых остановок, соответствующих европейским стандартам. В конце 2005 года городской конкурс выиграли компании «News Outdoor» и «PVG Media». Первая все обязательства перед городом выполнила, установив в срок около 300 остановочных павильонов. А «PVG Media» не смогла выполнить взятые на себя обязательства до конца. По условиям конкурса 200 остановочных павильонов, совмещенных с рекламоносителями, должны были быть оборудованы к саммиту G8 (июль 2006 года), остальные — до 31 мая 2008 года. В 2006 году «PVG Media» выкупила компания Gallery Group. Выполнить в срок обязательства перед Петербургом по установке всех павильонов общественного транспорта не позволило частичное изменение стратегии развития компании, - заверяли в Gallery Group, затем произошла смена гендиректора компании.
Летом текущего года Gallery Group сделала предложение о продаже PVG Media компаниям News Outdoor, «Постер» и «Волгобалт Медиа». А в августе 2008-го компания «Волгобалт Медиа» приобрела активы «PVG Media» (вместе с 450 остановочными комплексами), пообещав установить недостающее число остановок.
Мария Цыганкова,
Фонтанка.ру
Петербург прирастет остановками
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ