MirLand Development Corporation Plc. (дочерняя структура израильского девелопера Fishman Group) намерена поменять представление петербуржцев о Пулковском шоссе. Через год инвестор развернет активную застройку с левой стороны. Для удобства будущих жильцов микрорайона с рабочим названием “Триумф парк”, компания предлагает изменить и само шоссе. Сделать съезды, развязку и поставить дополнительные светофоры.
О концепции “внесения изменений” в существующую схему проезда по одной из основных магистралей города стало известно на общественных слушаниях в Московском районе, где собственно и обсуждали сам проект. Как рассказал “Фонтанке” руководитель проекта Лев Марголин, поскольку предполагается масштабное строительство (инвестор собирается возвести в квартале площадью 40 га больше 1,3 миллиона кв.м жилья и офисов), необходима и тщательная транспортная подготовка. По планам специалистов компании, генеральной магистралью для транспорта должно выступить как раз Пулковское шоссе. С него будут организованы основные съезды в квартал – в проекте их четыре. На пересечении главного съезда и Пулковского шоссе девелоперы предложили поставить светофор.
Поскольку проект еще окончательно не согласован и не решены имущественные вопросы с собственниками “пограничных” с участком территорий, то назвать точное место расположение этого главного “портала” в компании не берутся. По предварительным расчетам, он может находится в районе дома 36 на Пулковском шоссе (рядом с салоном “Евросиб Авто”).
К слову, сделать там развязку или тоннель девелоперу не позволили городские власти. Удастся ли согласовать установку светофора – тоже пока неизвестно. Для этого нужно получить разрешения огромного числа организаций, в том числе комитета по транспорту и ГИБДД. “Мы стараемся убедить городские власти в его необходимости. Если регулятора не будет, то ежедневно на перекрестке будут скапливаться огромные пробки”, - заявил руководитель проекта.
Если новый светофор девелоперу не согласуют, он “подключится” к реконструкции Пулковского шоссе. Компания собирается предложить, чтобы в проекте расширения магистрали предусмотрели “карманы” и полосы разгона для автотранспорта. Кроме того, компания уже на своей территории построит некий дублер магистрали, который будет выходить на КАД, Дунайский проспект и само шоссе. При этом предметом гордости застройщика является спроектированная система движения в микрорайоне, при которой прохожие не пересекаются с автотранспортом внутри квартала.
Всего в застройку инвестор собирается вложить 1,5 миллиарда долларов. Эту сумму планируется привлекать за счет собственных средств компании, инвестиций, привлеченных за счет реализации активов на Лондонской фондовой бирже, а также из займа ЕБРР.
Проект предполагает строительство 970 тысяч кв.м жилья эконом-класса и 380 тысяч кв.м. офисных площадей и социальной инфраструктуры. Средняя высотность застройки составит 27 метров (уровень 9 этажа). Доминантами комплекса станет несколько башен 69-метровой высоты. Предполагается, что в микрорайоне будут постоянно проживать 31 тысяча 800 человек. В квартале построят также 2 школы и 4 детских сада.
Начать строительство на участке, который находится в частной собственности Fishman Group, собираются в конце этого года. Первую очередь микрорайона планируют сдать в 2010 году. А завершится строительство через 8-10 лет. Проект будет непосредственно связан с застройкой соседних территорий (девелопмент на участке, ограниченном Дунайским проспектом, Пулковским и Московским шоссе, а также отводом ОЖД ведут компании “Салолин Групп”, “Элис”, “Технополис”, “Ленстройтрест”). “Партнерами” в MirLand Development Corporation Plc называют группу “ЦДС”, которая ведет строительство на соседнем участке. Между компаниями уже заключено предварительное соглашение об использовании пограничной территории. Так, ЦДС позволит израильтянам снести часть своих объектов, а за это MirLand Development предоставит право ЦДС использовать социальную инфраструктуру нового комплекса.
Застройку территорий и продажу площадей от имени MirLand будет вести аффилированная структура “Петра-8”. По ее данным, стоимость квартир в новом районе будет вписываться в сегмент “первички” эконом-класса. Показатели же квартала по обеспечению парковочными местами (4600 на жителей и 4000 на офисных сотрудников) и жилыми площадями (35 квадратных метров на человека) будут приближены к жилью комфорт-класса. Девелоперы также утверждают, что озеленение квартала в 4 раза превысит городской норматив. Коммерческие площади будут предоставляться в аренду.
По словам специалистов рынка, бизнес-центры, гостиницы и ТРК в этом районе будут пользоваться успехом. Участок будет насыщен транспортными развязками, рядом по Дунайскому проспекту пройдет линия Надземного экспресса, что может стать для жителей как плюсом так и минусом. Как утверждают специалисты MirLand, строительство жилья согласовано и с СЭС и с аэропортом “Пулково”, которые определили, что уровень шума в квартале не будет превышать норм.
Справка:
Компания MirLand Development Corporation Plc. была создана в 2004 г. для развития крупных инвестиционных проектов на российском рынке недвижимости.Контрольный пакет акций компании принадлежит инвестиционному холдингу Fishman Group.
В декабре 2006 г. компания MirLand Development осуществила первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже. На сегодняшний день капитализация компании оценивается свыше 1.2 миллиардов долларов.
22 мая 2008 компания Fishman Group сообщила, что рассматривает возможность строительства в Петербурге кроме жилья также крупных логистических центров с энергоемкими холодильными камерами.
Мария Могилевская,
Фонтанка.ру
Fishman Group: еще один светофор на Пулковском шоссе
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ