Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Народ выступил экспертом по дорожным знакам

Народ выступил экспертом по дорожным знакам

263
/pics.autonews.ru/

В ЗакСе подводят итоги «горячей линии», в ходе которой граждане с 28 марта по 25 апреля высказывали свои претензии к организации дорожного движения в городе. Автомобилистам не нравится неожиданная организация одностороннего движения и беспокоит вопрос безопасности пешеходов. Среди наиболее популярных требований - убрать «кирпичи», организовать пешеходные переходы и починить светофоры.

Депутаты ЗакСа открыли проект «Народная экспертиза дорожных знаков» после скандалов, разразившихся в связи с массовым развешиванием новых дорожных знаков в городе. Сначала было изменено направление движения на ряде линий Васильевского острова, на Казанской улице и на Каменном острове, где неожиданно организовали одностороннее движение и повесили «кирпичи». В результате многие автомобилисты лишились прав и потеряли немало нервов и денег, пытаясь убедить сотрудников ГИБДД в том, что они не видели недавно повешенного знака. Параллельно в ЗакС поступали многочисленные жалобы от владельцев эвакуированных машин, которые возмущались порой необдуманным развешиванием знаков, запрещающих парковку автомобилей.

Депутаты посчитали, что интенсивность автомобильного движения вынуждает изменить подход к установке дорожных знаков. «Несомненно, ГИБДД устанавливает их, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Однако мы должны предложить механизм установки дорожных знаков, исходя из необходимости оптимизации дорожного движении в Петербурге», - сказал тогда организатор «горячей линии» депутат Виктор Евтухов.
С первого же дня запуска акции в приемную Евтухова было уже не дозвониться — телефон разрывался от звонков недовольных автомобилистов: им наконец-то дали возможность высказать то, что давно и долго копилось. И их мнение наконец-то кто-то пожелал услышать.

По результатам акции выявились «больные точки» дорожного движения в городе. Первая проблема — отсутствие светофоров. Из анализа обращений можно предположить, что нормально работают они только в центральной части города. Подальше, на севере и на юге города, где-то в спальных районах, видимо, считается, что они не очень-то и нужны. Вот всего несколько адресов, где не раз сбивали людей, где просят установить светофоры и дать возможность пешеходам безопасно переходить дорогу: угол ул. Фучика и Белградской улицы; перекресток Суздальского и Светлановского проспектов; перекресток улицы Народного ополчения и улицы Авангардная; пересечение улицы Авиаконструкторов со Стародеревенской и улицей Илюшина; пересечение шоссе Революции и проспекта Энергетиков; угол Бестужевской улицы и Кондратьевского проспекта; на улице Руставели при переходе с Северного проспекта к магазину «Карусель»; на улице Будапештской, 31 — 33, где поставили светофор, но не подключили, и многие другие адреса.

Вторые по популярности — жалобы на установку «кирпичей». С десяток звонков и предложений касались новой системы организации дорожного движения на Васильевском острове, где из-за одностороннего движения по некоторым линиям возникли пробки на Большом проспекте Васильевского острова. Не меньше жалоб на установленные «кирпичи» на Казанской улице между Гривцова и переулком Антоненко. Жалуются граждане на «кирпич» на Воронежской улице от Курской в сторону Обводного канала, из-за которого приходится делать большой круг, чтобы попасть на Обводный канал.

Многие знаки вообще не видно. Например, на Бумажной улице в сторону Нарвского проспекта установлен знак «кирпич» таким образом, что его не видно, когда выезжаешь с заправки «Лукойл». Или на улице Гагарина, если ехать в сторону перекрестка с Благодатной улицы, знаки «движение по полосам» закрыты рекламным щитом и их не видно, а сотрудники ДПС ловят автомобилистов за нарушение требований этого знака.
Один из автомобилистов пожаловался на «ловушку», а точнее, как он выразился, «кормушку», организованную при повороте из кармана по Краснопутиловской на Варшавскую — там тоже висит знак, запрещающий проезд.

Есть и оригинальные предложения. Например, сделать все второстепенные стрелки поворота направо картонными. Чтобы поворачивать, как в Прибалтике, направо можно было бы всегда. Или убрать бетонную разделительную полосу на Таллинском шоссе, из-за установки которой не развернуться в сторону города при выезде с территории магазина «Лента». В одних местах требуют убрать знаки, запрещающие парковку, так как ширина дороги позволяет оставлять машины, а в других местах требуют, наоборот, повесить «крест накрест» и прогнать грузовые автомобили, поселившиеся под окнами. В общем, сотрудникам ГИБДД работы будет много, если, конечно, они вообще учтут предложения граждан. Так или иначе, в ближайшее время вся информация поступит губернатору города, руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти Петербурга и в ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Александра Медведева
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях