Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Туризм Никаких медведей, просто красота

Никаких медведей, просто красота

474
картинка islam.ru

«No bears, just beauties», под таким несколько неожиданным лозунгом петербургское правительство продолжает продвижение Северной Пальмиры в качестве туристической мекки для Европы. Специально для этой цели сняты видеоролики, в которых по Казанскому собору и Эрмитажу бродят медведи.

Новые рекламные ролики представили управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга. В комитете объясняют, что для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. А идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург – красивейший европейский город с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.

В прошлом году триста специальных рекламных макетов с “петербургскими медведями” разместили в качестве наружной рекламы в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге – на улицах, в метро, в аэропортах. Создать на эту тему рекламный ролик было решено в недрах Агентства маркетинга ГУ "Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга".

Как рассказали корреспонденту «Фонтанки» создатели «шоковой» рекламы, съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, но медведей там в реальности, к счастью, не выгуливали. С ними работали отдельно, в студийном павильоне. Однако “прогулки” животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора получились вполне реалистичными.

Сколько стоили ролики в комитете не сообщают, но весь контракт по разработке и изготовлению информационных материалов, который включает и видео, стоит 8,9 млн. рублей. Материалы уже начали распространять на международных туристских выставках, в туристско-информационных центрах и офисах Санкт-Петербурга, консульских учреждениях России за рубежом. Будет и широкий прокат — например, по CNN и EURONEWS.

На всю программу рекламы нашего города как туристического центра в прошлом году был выделен 1 млн евро, и это первая акция подобного плана для российских городов. Судя по всему, в этом году потратят на привлечение туристов еще больше – ведь вариант с постерами в этом году тоже не оставят – к уже охваченным городам добавятся Токио, Франкфурт, Берлин, Шанхай и Нью-Йорк.

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях