Проехать по Володарскому мосту пока можно, - несмотря на распространенную на прошлой неделе информацию о закрытии движения. Для грузовых автомобилей мост также открыт - запрет вступит в силу лишь с 31 июля. Пока нигде на подходах к мосту нет ни одного дорожного знака, который бы регламентировал движение фур.
Несмотря на распространенную на прошлой неделе информацию о закрытии движения по Володарскому мосту, проехать по нему пока можно. Для грузовых автомобилей мост также открыт - запрет вступит в силу лишь с 31 июля. Пока нигде на подходах к мосту нет ни одного дорожного знака, который бы регламентировал движение фур.
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе КБДХ, движение по Володарскому мосту будет организовано следующим образом: каждую ночь с часу до шести на мосту будет выставлено ограждение и даже охранники. На подъезде к переправе с обеих сторон будут работать светофоры с включенным красным светом. Главное для ремонтников, чтобы в это время на мосту не было никакой вибрации. Если эти меры не помогут, тогда ночью мост придется, как и было запланировано, с 1.00 до 6.00 разводить. О полном закрытии переправы пока речи не идет.
На правом берегу Невы под мостом уже возводится забор, установлены бытовки для рабочих. Проход под мостом ограничен, но движение автомобилей осуществляется в полном объеме, без сужения проезжей части.
Сам мост, считающийся достаточно молодым среди петербургских мостов через Неву, уже находится почти в аварийном состоянии из-за чрезмерных нагрузок автотранспорта, который проходит по центральной дуговой магистрали. Деформации моста, которые возникают при проходе большегрузов, видны невооруженным глазом. Все пролётные конструкции в прямом смысле ходят ходуном, следы коррозии на каждом металлическом элементе. Не лучшим образом обстоит дело и с асфальтовым покрытием: замененное только этим летом, в центральной, разводной части, оно уже местами отошло от металлического основания. Сложно сказать, какие ещё внутренние повреждения имеет мост, если в оперативном порядке начался его ремонт. Однако перспектива того, что Невский район может оказаться разделён на две изолированные части, хотя бы только ночью, повергает многих жителей в ужас. Тем более, что даже во время летней навигации Володарский мост всегда имел промежуточное сведение.
В какой-то степени проблему решает новый Большой Обуховский мост, входящий в комплекс КАД, однако в случае переключения всех потоков автотранспорта на него, подходы к нему не справятся с нагрузкой.
Владимир Фёдоров
Александр Фролов,
Фонтанка.ру