Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Скользкая Дворцовая (фото)

Скользкая Дворцовая (фото)

685

Каток на Дворцовой площади 1 декабря откроется, и массовому новогоднему гулянию он не помешает, - заверил горожан вице-губернатор Петербурга Сергей Тарасов. Вот только пиротехника будет запрещена. Как будет выглядеть главная площадь города, узнала "Фонтанка".



Каток будет работать ежедневно с 10 часов до 23.30. Стоимость билетов будет небольшой — напомним, это было одним из требований Смольного. Утром полуторачасовые сеансы для взрослых будут стоить 200 рублей (прокат коньков столько же), дети до 12 лет смогут покататься за 100 рублей (как и прокат), дети до 7 лет и ветераны войны смогут выйти на лед бесплатно. В вечерние часы цена сеанса для взрослых составит 300 рублей (как и коньки в прокате), а для детей и ветеранов не изменится.

По словам Тарасова, во время работы катка в течение трех месяцев на Дворцовой площади будут запрещены все пиротехнические мероприятия, музыка будет звучать только до 23 часов и не будет превышать 8 децибел. За несколько месяцев его работы планируется провести ряд дополнительных праздников. Так, 19 декабря состоится шоу мировых звезд фигурного катания, с 24 по 29 декабря будут проходить детские Новогодние елки на льду, а 18 января 2008 года состоится матч всех звезд хоккея. На церемонии открытия катка будет выступать команда Александра Жулина, участники шоу «Первого канала» «Ледниковый период». Во время праздничных мероприятий на трибунах смогут разместиться около 2,5 тысяч человек. Закроется каток 9 марта 2008 года. Общая площадь катка составляет более 5 тысяч квадратных метров, одновременно на нем могут кататься 700 человек.



"Боско ди Чильеджи" сооружает такой же «народный» каток и в Москве на Красной площади. От петербургского он будет отличаться лишь размерами. Сумму затрат на каток представители Куснеровича не оглашают, утверждая лишь, что траты не окупятся, а «радость не всегда измеряется в денежном эквиваленте». Во сколько могла бы обойтись трехмесячная рекламная кампания - и чтобы результатом была очень высокая узнаваемость брэнда - оценить навскидку сложно. А специалисты не говорят.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях