Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Дедлайн от Матвиенко — две недели

Дедлайн от Матвиенко — две недели

267
zhavoronkov.com


Губернатор города отругала аэропорт с железной дорогой и поддержала таксомотор.
Совещание по транспортному комплексу городской исполнительной власти, представителей железной дороги, аэропорта «Пулково» и участников рынка таксомоторных перевозок при участии губернатора Валентины Матвиенко получилось эмоциональным. Эмоции испытывала Валентина Ивановна.

«Разминка» началась с аэропорта «Пулково». Доклад председателя комитета по транспорту Александра Дацюка о совместной работе с авиаперевозчиками вызвал вопрос к представителям таксомоторного бизнеса: а все ли вас устраивает в предлагаемом комитетом и аэропортом соглашении о работе на территории «Пулково»? Оказалось, не все.

Бизнесмены крайне раздосадованы и возмущены требованиями, выдвигаемыми аэропортом. Со слов Дацюка, комитетом по транспорту и аэропортом утверждены правила допуска общественного транспорта, включая такси, в зону первой линии подъезда к аэровокзалу. Правила разрешают въезд такси по пропускам, выдаваемым аэропортом. Право предоставляется лишь компаниям, имеющим договоры с комитетом по транспорту и генеральным директором «Пулково».

Реакцию ассоциации перевозчиков несложно предугадать: «Фактически, создаются все условия, чтобы не допустить к работе тех, кто по каким-либо причинам не понравился администрации «Пулково», - выразил общее мнение представитель одной из таксомоторных компаний. Губернатор не замедлила откликнуться: «Правила будет формировать город. Аэропорт не должен оказывать на это никакого воздействия. У нас есть 20 официальных компаний такси, и они должны иметь право доступа на первую линию для высадки и посадки пассажиров. Почему вы должны отбирать компании? Почему вы должны осматривать машины? Вот когда "бомбилы" у вас там — выходишь из аэропорта, они за руки хватают и вы на это закрываете глаза. Когда неизвестные, непонятные машины перевозят пассажиров за непонятно какую цену — вы этим занимаетесь. Это — не ваша функция. Ваша функция — обеспечить деятельность аэропорта, все остальное является ответственностью города. Я вообще не понимаю, что это за техсоглашение?» По словам коммерческого директора аэропорта, «Пулково» желает видеть у себя машины не старше трех лет, тем самым, якобы, выбирая лучших из лучших.

В результате аэропорту было настоятельно рекомендовано найти место на территории «Пулково» и оборудовать спецстойки для вызова и заказа такси. Ответственность за новые условия для такси понесет комитет по транспорту вместе с вице-губернатором Александром Полукеевым. В рамках рабочей группы под руководством Александра Дацюка в двухнедельный срок нужно будет разработать новый документ, который губернатор хочет видеть завизированным ассоциацией перевозчиков такси. «Те, кто работает легально, должны иметь преимущества перед нелегальным сектором», - пояснила губернатор.

«Все, что Вы сказали, Валентина Ивановна, совершенно верно, и будет выполняться», - отрапортовал коммерческий директор аэропорта.

А через две недели Матвиенко обещала лично навестить аэропорт: «Посмотрю, где стоянка, какая стоянка, как стоят такси, какие правила доступа — я проверю сама, - поэнергичнее, Александр Макарович (Дацюк — прим. ред.), поэнергичнее».

Следующим под раздачу попал Ладожский вокзал. До губернатора донесли, что здесь с каждого такси, заехавшего на верхнюю стоянку здания, берут сто рублей. Оказалось, что деньги на пассажирах зарабатывает некое ООО «Азимут», аж с 2003 года арендующее там 800 кв. м. На каком основании и почему была сдана эта площадка компании, ни представитель вокзала, ни представитель железной дороги объяснить внятно не смогли. ОЖД обязали в ускоренном порядке расторгнуть договор с арендатором, а действия самих арендодателей признали незаконными. Их также обязали обеспечить свободный доступ на стоянку уже с завтрашнего дня. То есть, со второго ноября. В противном случае, вопросом займется прокуратура.

Что касается Московского и Витебского вокзалов, то и им было настоятельно рекомендовано определить места для стоянок такси и обеспечить свободный доступ автомобилей для посадки и высадки пассажиров. Сделать это следует так, чтобы минимизировать расстояние от машины до вокзала, уточнила Матвиенко. И опять-таки, как и в истории с «Пулково», на все дела — две недели.

Похоже, что сегодня для ассоциации таксомоторов был праздничный день. На совещании обозначили проблему и с въездом на территорию больниц. По словам таксистов, одно «посещение» обходится им от 20 до 100 рублей на руки охраннику. Такой бизнес со стороны учреждений здравоохранения также не вызвал восторга у Валентины Ивановны. В этом губернатор усмотрела одну из причин высоких цен на перевозки: «Отсюда цены на такси, отсюда экономика предприятий!».

Справка.
На сегодня в Петербурге работают 20 компаний, заключивших договор с комитетом по транспорту. В распоряжении этих компаний всего 1015 автомобилей против необходимых, по словам Дацюка, 5000 автомобилей. Все легальные компании объединены в некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация таксомоторных предприятий", она же — ассоциация таксомоторных перевозок.

Алина Белоцкая,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34