Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Город Мечта о хороших дорогах

Мечта о хороших дорогах

354
фото сайта vladnews.ru

Капитальная реконструкция крупнейших транспортных развязок ждет Петербург в ближайшие три года. Об этом стало известно в преддверии Дня дорожника. Причём в КБДХ предполагают, что работы придется проводить чуть ли не одновременно в разных концах города.

Главные дорожники Петербурга в преддверии профессионального праздника рассказали о том, как изменится автомобильное движение в ближайшие 3 года. Проблемы, существующие на основных трассах города, по мнению представителей КБДХ, должны быть разрешены с помощью капитальной реконструкции транспортных развязок. Причём эти работы предполагается проводить чуть ли не одновременно в разных концах Петербурга.

Основной удар будет нанесен в направлении Москвы

В настоящий момент в сторону Москвы можно выехать тремя путями – через Пушкин, через Рыбацкое и Колпино, и по Московскому шоссе. Буквально сегодня-завтра в КБДХ поступит документация по проектам, которые должны кардинально видоизменить все три дороги, а вдобавок к ним ещё и 2 дополнительных отстроить.

Причём, как водится, все работы будут выполняться поэтапно. В первую очередь начнётся реконструкция Киевского шоссе, проекты перестройки будут рассмотрены уже в ближайшие дни. На участке от Пулковской обсерватории до Волхонки планируется построить тоннель с поворотом на Пушкин и подземный переход под дорогой, который соединит обсерваторию и жилой квартал.

Предполагается, что во время строительства будет запущена трасса-дублёр, соединяющая Витебский проспект и Царское село, - Петербургское шоссе. По словам председателя КБДХ Олега Виролайнена, вопрос о его строительстве тесно связан со строительством Малой Октябрьской железной дороги, поэтому с оглашением сроков начала и окончания строительства в комитете будут аккуратными.

Ещё одна дорога на Москву, через Колпино и Рыбацкое, тоже готовится к глобальной реконструкции. Её планируется «расширить и углубить», но проект в настоящее время пока не утверждён.

Через Софийскую улицу, которую запланировано продолжить до посёлка Шушары, пройдет уже пятая магистраль в московском направлении, - через поля, принадлежащие совхозу Шушары и 8 участков земли, в настоящий момент принадлежащих частникам. По словам руководства КБДХ, на сегодняшний день все вопросы с собственниками урегулированы, можно приступать к строительству.

Как только все эти дороги будут запущены, разгрузится Московское шоссе, что позволит уже к 2010 году начать работы по ремонту участка от Шушар до Колпино. Дорожные работы потребуют частичного перекрытия этого отрезка важнейшей для города трассы.

Подарок северянам

Продолжить планируется и Пискарёвский проспект от улицы Руставели до кольцевой автодороги. Эта транспортная развязка тоже должна разгрузить переполненные автомобилями районы – Калининский и Красногвардейский. В настоящий момент проводится конкурс на лучший проект продолжения дороги.

Что сегодня творится на пересечении Приморского проспекта и улицы Савушкина, знают многие. По статистике: 42500 – 65700 автомобилей в сутки, на практике – сплошные пробки. А в утренние часы Приморский проспект и вовсе работает только в одну сторону. Наибольшая транспортная нагрузка приходится на участок Приморского проспекта от улицы Савушкина до Планерной улицы. Именно там и планируют построить ещё одну транспортную развязку. В настоящий момент существует 5 проектов, один из которых в итоге и будет реализован. Какой именно – решат в будущем году.

Важнейшими достижениями этого года глава КБДХ Олег Виролайнен считает окончание строительства Митрофаньевского шоссе (которое его заместитель Владимир Антонов упорно называет проспектом) и окончание реконструкции Благовещенского моста (его, к слову, никто на совещании по старинке «лейтенантом Шмидтом» так и не назвал).

А всего за этот год выполнены работы почти по 90 адресам, среди которых 5 улиц были выбраны в прошлом году самими горожанами.

Напомним, что при подведении итогов 2006-го года и построении планов на 2007-й в КБДХ жаловались на то, что им будет тяжело освоить средства, которые были выделены на ремонт и реконструкцию городских дорог. Сегодняшнее подведение итогов началось со слов Виролайнена: «В этом году у нас был крайне напряжённый период – тяжело с финансами, нас постоянно подводят слабое проектирование, подрядчики и субподрядчики». А закончилось высказыванием заместителя председателя КБДХ Владимира Антонова: «В будущем году нам будет тяжело, комитету выделено много средств, нам будет непросто их все освоить».

Александр Фролов,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34