С первого октября на телеканале «СТО» начинается новый телевизионный сезон. Поменяется абсолютно всё, начиная от логотипа и оформления студий, и заканчивая новыми лицами в эфире. «Теперь это будет информационно-познавательный 24-часовой канал с мощной обратной связью», - сообщил журналистам генеральный продюсер телеканала Илья Лазарев.
Развлекательным свой канал руководители «СТО» не называют, так как развлечений, по их мнению, и так хватает в федеральном эфире. Поэтому петербургский канал для петербуржцев и жителей Ленинградской области вводит новые передачи. К примеру, в этом сезоне появится серия программ к 90-летию «Ленфильма», которые будут объединены под общим названием «Легенды Ленфильма».
Программу «Встречи на даче Линдстрема. Клуб молодых литераторов» будет вести известный актер и режиссер Александр Галибин. Исполнитель роли Мастера в экранизации романа Булгакова так хорошо прочувствовал роль писателя, что теперь ему будет проще и интересней говорить с литераторами - отметила зам. гендиректора телеканала «СТО» Юлия Стрижак. Программу «Поехали», в рамках которой телеканал будет открывать интересные места в Ленинградской области, будут вести Иван Паршин и Жаклин Олейник, уже известная зрителям по работе на «Пятерке» и на канале "Россия - Санкт-Петербург".
Что касается старых передач, то они все остаются - правда, немного поменяют свои названия и оформление. Выпуски новостей теперь называются «Последние известия», - они будут выходить 10 раз в день. Канал «СТО» не собирается отказываться от прямых эфиров, поэтому останутся трансляции футбольных и хоккейных матчей, а также больших городских мероприятий и праздников.
С нового сезона руководство канала решило поднять стоимость рекламы на «СТО» - на 2%, при этом сократив объем рекламных выпусков на 1 час в день. По словам генерального директора телеканала Михаила Великосельского, эти изменения связаны ещё и с тем, что на «СТО» теперь все фильмы и ряд проектов будут идти без рекламы.
Для своей кинопрограммы канал «СТО» приобрел многие фильмы, с успехом прошедшие на центральных телеканалах. В частности – сериалы «Мастер и Маргарита» по Булгакову и «В круге первом» по Солженицыну.
В «наполеоновских» планах «сотки» – расширение географии вещания, вплоть до ближнего зарубежья. Уже сейчас канал транслируется фактически на всю Ленинградскую область, за исключением Выборга и Тихвина, но эту проблему обещают исправить до начала нового сезона. А вот в будущем готовится «эфирная экспансия» в Беларусь.
Ксения Чепига,
Фонтанка.ру
Канал «СТО»: будем развлекать, но по-другому
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ