В полку городских деловых СМИ прибавление: буквально в течение нескольких недель в северной столице появятся новый телеканал, газета и радиостанция. Так, на 3 сентября намечен старт петербургской ежедневной газеты «РБК-дейли». В этом месяце также откроется местное отделение телеканала «РБК-ТВ», на котором будут работать 70 человек. Наконец, радио «Бизнес ФМ» начнет круглосуточное вещание в конце третьего квартала, и почти половина его трафика будет отдана местному вещанию.
Первый месяц осени ознаменуется массовым приходом новых СМИ из Москвы. Наиболее мощное пришествие - это появление делового телеканала «РБК-ТВ». К сожалению, официальных комментариев от московского руководства получить не удалось. От сотрудников, работающих в питерской редакции, стало известно, что старт вещания будет в следующем месяце или даже в октябре. Пока идет «обкатка» новых программ, которые отсылаются в Москву. От их качества зависит, какая доля Петербурга будет в местном эфире.
Если в сфере делового ТВ конкуренции практически нет, то рынок печатных деловых изданий давно уже поделен. И вот к региональным редакциям «Коммерсанта» и «Ведомостей» прибавится «РБК-дейли». Газету будут верстать и печатать в Петербурге, в день будут выходить до 6 региональных статей вперемешку с центральными материалами. Главным редактором назначен Андрей Горянов, его заместителем - Андрей Жуков, оба пришли из газеты «Деловой Петербург». Традиционно это СМИ считается кузницей кадров, фактически каждый второй борзописец в сфере деловой журналистики поработал в этой газете. Неудивительно, что в редакции «РБК-дейли» 4 из 6 – выходцы из «ДП», а петербургская программа «РБК ТВ» «в фокусе» вообще составлена только из сотрудников газеты. В «РБК-дейли» говорят, что в перспективе будет создана петербургская региональная вкладка, но дата ее выхода пока не определена.
Наконец, в середине сентября начнет круглосуточное вещание радио Business FM, которое уже с мая работает с 8 утра до 10 вечера. 40% эфира FM будет посвящено региональным новостям. В настоящее время набирается штат: на радио будут работать до 50 человек. Аналитики предполагают, что новая волна может серьезно «пощипать» рекламодателей у «Эха Москвы», которое традиционно приглашает бизнесменов в свой эфир на коммерческой основе.
Георгий Карчик,
Фонтанка.ру
Деловые новости для деловых людей
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ