Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Город Варшавский мост не сдается автомобилистам (фото)

Варшавский мост не сдается автомобилистам (фото)

560

Почему открытие Варшавского моста, намеченное на июль, так затянулось? А если это и произойдет в ближайшее время, то только из-за вмешательства губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, которая на прошлой неделе дала 10 дней на завершение работ? Корреспондент «Фонтанки» посетил злополучный объект, дабы понять, что же задерживает его сдачу.

На мосту до сих пор нет разметки и новых светофоров. Но в то же время на перекрёстках остались старые «световые регулировщики», которые, кстати, даже исправно работают. При этом в землю были заложены кабельные трубы, дабы установить светофоры на островках безопасности, появившихся после демонтажа трамвайных путей, однако трубы эти аккуратно закатаны в асфальт, не предусмотрено даже фундамента под новые мачты. На самом мосту были замечены две машины с рабочими, занимающимися установкой и наладкой светофорных объектов, которые, впрочем, ничего не делали и в 15 часов уже удалились с участка.



Напомним, что некоторое время назад комитет по благоустройству и дорожному хозяйству сообщил, что движение по Варшавскому мосту не открыто в срок из-за неоперативности подрядной организации ООО «Ризалит». Строительно-монтажные работы там полностью завершены, однако подрядчик не расставил дорожные знаки и не подключил светофоры.
Кроме того, компании попеняли на то, что она не может решить вопрос со схемой организации дорожного движения.
Корреспонденту «Фонтанки» обвинения в адрес подрядчика показались странными. Всеми этими вопросами заведует ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга». Возможно, что сильно запутанная комбинация «кто за что отвечает» и является причиной того, что готовый мост до сих пор официально закрыт для проезда.



«Неофициально» же он периодически используется автомобилистами, которые пытаются объехать пробку, растянувшуюся по южной стороне Обводного - от Варшавского вокзала до Московского проспекта. Это вызывает неоднозначное поведение водителей, которые совершают левый поворот с Измайловского проспекта на северную набережную Обводного канала в сторону Московского. Согласно дорожным знакам, мост закрыт, но, по правилам дорожного движения, шоферы при левом повороте должны пропустить встречный транспорт. Ситуация осложняется тем, что нарушители внезапно вылетают с моста из-за пластиковых ограждений.



Ни одного сотрудника ГИБДД, который бы следил за дорожной обстановкой на этом тяжелом участке Обводного канала, замечено не было. Между тем, на этом небольшом 500-метровом «кусочке» набережной от Лермонтовского до Измайловского проспекта ведётся строительство ещё одного моста, а также перекладка теплотрассы, так что проезжая часть сужена. Сутолоки добавляют маршрутки и автобусы, которые выезжают с остановки у Балтийского вокзала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях