Популярный бесплатный сервис электронной почты на сервере aport.ru (он же email.ru, omen.ru, au.ru, atrus.ru, imail.ru и aport2000.ru) прекращает свое существование. Де-факто «кинутыми» оказались десятки тысяч пользователей, доверивших свою почту ООО СЦС «Совинтел» (торговые марки ROL и Golden Telecom).
Как передает корреспондент «Фонтанки», уже на прошлой неделе прекратилась регистрация новых ящиков. Пользователи ранее созданных адресов получили уведомление о прекращении бесплатного обслуживания их ящиков с 1 октября. Им предлагается перейти на платное обслуживание – получать почту на используемые много лет адреса можно будет за 10 рублей в месяц. Причем почта из действующего ящика сохранена не будет.
Претензии предъявлять бессмысленно – «дареной почте в зубы не смотрят». Главный редактор портала «Яндекс» Елена Колмановская оценила действия Golden Telecom как «элегантный способ закрыться». Сама же компания уверяет, что наоборот – запускает новый портал и расширяет сервисные пакет. Хотя бесплатная почта входит в стандартный пакет всех серьезных интернет-порталов – mail.ru, yandex.ru, google.ru (gmail.ru).
С другой стороны, заплатив даже копейку, пользователь становится потребителем – клиентом ООО СЦС «Совинтел» и вправе защищать свои права. И если сейчас бесплатный сервис aport.ru работает с большими перебоями, то после 1 октября каждый «десятирублевый» клиент сможет потребовать компенсации за нанесенный ущерб.
Но и здесь компания поступает не очень добросовестно. Уже после покупки карты пользователю предлагается согласится с условиями «Соглашения о предоставлении Услуги РОЛ» .
Компания отказывается от любых гарантий, ни за что не отвечает и обязательств не дает. Клиентам, которые не удовлетворены услугами или качеством их предоставления имеют только одно «исключительное право» – прекратить пользование. Но деньги назад он не получит никогда. Конечно, все эти условия противоречат закону и могут быть оспорены в суде.
Golden Telecom ликвидировал бесплатную почту на aport.ru
ПО ТЕМЕ