В последнее время СМИ начали внимательнее относиться к несчастьям, связанным с детьми. Благодаря черту поводов было предостаточно. Эмоции предсказуемые. Отчасти именно из-за волны в прессе оперативники и сотрудники Управления специальных технических мероприятий питерского ГУВД наконец сработали блистательно, и очередной упыренок по фамилии Вороненко, задушивший одиннадцатилетнего ребенка в Петроградском районе, был задержан. Сейчас ему предъявлено четыре убийства. В том числе малолетних детей. О нем речь пойдет. Но позже.
Хочется вспомнить наши родные законы, защищающие малолеток. Более того, сравнить их с законами прежними – тех времен, когда «колбаса была». Итак, у коммунистов в Уголовном кодексе имелась статья № 120. Карала она за развратные действия в отношении несовершеннолетних. Люто не получалось. На крайняк развратник мог схлопотать не более трех лет.
А вот теперь поподробнее. Хотя многим и не хочется. Развратные действия – это когда некое животное лапает вашего ребенка, достает свой член, заставляет ребенка брать его в руки… И не надо фыркать. Хотят мужчины сформировать свою агрессивную позицию – пусть вглядываются и не зажмуриваются.
Так, если (при старой – авторитарной власти) уголовный розыск отлавливал кого-то за серию (это десятки эпизодов) подобной мерзости, то преступнику не могли дать более трех лет. И за десятый рецидив не могли дать более трех лет. Ему только опера могли дать да блатные в камере добавить. При всем этом карманному вору обыкновенному по третьей ходке давали пятеру. Чтоб не дуло.
Отчего такая несправедливость? Если за детей не более трех, то за кошелек - не более устного порицания. Если же за кошелек – пять, то за ребенка – двадцать пять. Кто не согласен с приведенной математикой – пусть публично себя объявит.
Мы оковы коммунизма скинули и все переделали. Кроме статьи 120. Теперь она нумеруется 135-й. Вы будете плеваться, но стало еще мягче. Теперь насекомых государство карает, начиная со штрафа за развратное. И уж в исключительных ситуациях - вновь до трех лет. Оперативники продолжают нарушать Уголовный кодекс, заезжая им в рыло, а воры продолжают нарушать режим содержания в исправительных учреждениях, опуская подобных.
Мне очень хочется иметь на руках и обязательно опубликовать некий список подписей (пусть длинный), которые поставлены под законопроектом, в который вошла статья 135. А потом спросить скопом: «Вам все равно или вы сами озабочены?»
Я как-то был приглашен в Израиле в ресторан. Там мне надоело, и я пошел прогуляться в сопровождении восьмилетней девочки (дочери моего товарища) по улицам Тель-Авива. Далеко я не ушел. Через километр меня остановил военизированный патруль, обративший внимание на наше внешнее различие. Я попытался объяснить, что родители девочки мои знакомые и можно пройти до ресторана. Мы проехали. Причем я в клетке. Разобрались. Отпустили. Неуютно. Но правильно. Эта история об отношении государства к детям. Куда отправят там развратника, можно предположить.
Талмуд с Израилем. А в богоносной России все по-иному. Да так, что жулики вызывают симпатию в сравнении с сексуалами, как их называют сыщики.
Евгений Вышенков,
заместитель директора АЖУРа
Почему я люблю карманных воров
Написать комментарий
Вышенков Евгений
Заместитель главного редактора "Фонтанки.ру"ПО ТЕМЕ
Станьте автором колонки