Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Места Wall достались американскому медиамагнату

Места Wall достались американскому медиамагнату

372
Фото с сайта www.reclamam.ru

Конкурс на право размещения 500 рекламных конструкций в центре города, в местах, «освобожденных» немецким оператором рекламы Wall, выиграла компания News Outdoor – петербургское представительство News Outdoor Russia. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ. Победитель завоевал сердца членов конкурсной комиссии, предложив установить в городе 500 остановочных павильонов и отдать под социальную рекламу 40 процентов рекламной площади.

Как заявил начальник отдела рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности Алексей Васильев, в конкурсе пожелали участвовать несколько компаний, в том числе московская Big Board, представитель французского оператора, мирового лидера наружной рекламы JCDecaux. Однако Big Board не была допущена до участия в конкурсе из-за грубых нарушений в подготовке документации – она была скреплена степлером, на документах не было печатей и подписей уполномоченных лиц. Таким образом, за рекламные места боролись операторы петербургского рынка - «Художественно-производственное объединение» (ХПО), компания «Руан», News Outdoor, «Постер», Clear Chаnel, «ВБ Медиа», а также «Реклама Центр».

Конкурсная комиссия заседала около трех часов. В результате было решено, что самые выгодные для города условия предложила News Outdoor. Основными критериями при отборе победителя были предложения по количеству размещения социальной рекламы и предложения по установке остановочных павильонов для городского транспорта в местах, освобожденных малым бизнесом. News Outdoor предложила установить 500 павильонов (такова, по словам Алексея Васильева, потребность города в павильонах, которые придут на смену снесенным ларькам) и 40% социальной рекламы (плюс печать за свой счет). Установить павильоны компания обещала до 1 июля 2008 года. Кроме того, эта компания - единственная отказалась от льготных тарифов по арендной ставке.

Как сообщил «Фонтанке» Алексей Васильев, в конкурсе также лидировала компания «Постер». Но она хоть и предложила разместить на своих площадях 50% социальной рекламы на носителях сити-формата, но потребовала при этом льготных коэффициентов.

Напомним, что более чем 500 рекламных мест в городе, которые в течение 15 лет принадлежали немецкой компании Wall (более чем 230 мест сити-формата, а также почти 300 остановочных павильонов), стали вакантными после того, как у компании истек договор с городом, а власти не пожелали его продлевать, поскольку посчитали условия невыгодными. Вся адресная программа Wall была выставлена на инвестиционный конкурс единым лотом. Компания обратилась в суд с требованием продлить договор, проиграла первую инстанцию, но пообещала судиться дальше. Как сообщил «Фонтанке» юрист Wall Мурат Супатаев, апелляция подана, но еще не назначена к рассмотрению. В компании считают, что администрация Петербурга и ГЦРР поторопились как демонтировать рекламные щиты Wall, так и проводить конкурс. По закону компании должно было быть предъявлено предписание о добровольном демонтаже. После отказа рекламистов следовало подавать в суд. Вместо этого «продукция» компании была объявлена вне закона и снята в принудительном порядке.

Что касается еще одного конкурса – на право размещения рекламы за пределами исторического центра города, то его было решено отложить, возможно, в связи с «военными действиями», объявленными «наружке» на минувшей неделе. «Рабочая группа занимается его подготовкой», - сообщили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ.

Напомним, что в минувшую пятницу на совещании о судьбе наружной рекламы Смольный объявил о снятии всей крупногабаритной наружной рекламы в городе – в первую очередь в центре. Всего, по оценкам губернатора города Валентины Матвиенко, может исчезнуть около двух тысяч носителей.

По мнению Матвиенко, которое было озвучено на совещании в Смольном, с улиц города должны исчезнуть «Чебурашки» (двусторонние Т-образные рекламные щиты с размером информационных полей 3х6 м), «Юниполы» (три щита 3 х 6 на одной вращающейся опоре), «Суперсайты» (рекламный щит размерами 5,0 х 12,0 и 5,0 х 15,0 м) и огромные «Брандмауэры» (рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий, щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам). Перетяжки (двусторонние полотна, размещенные над проезжей частью при помощи тросовых конструкций) тоже исчезнут из поля зрения петербуржцев, наравне с рекламой на частных территориях. На состоявшийся вчера конкурс это решение никак не повлияло, так как выставленные на торги места не предусматривают крупногабаритной рекламы.

Справка:
News Outdoor Russia была основана в 1995 году. Компания имеет широкую сеть региональных представительств, собственные know-how в вопросах ведения бизнеса и информационных технологиях.
Сегодня News Outdoor в России - это каждая шестая рекламная поверхность в стране, 20 региональных офисов в девяти часовых поясах, объединенных собственными выделенными каналами связи, и около 4 тыс. высококлассных специалистов по всей стране.Компания владеет более чем 31 тыс. рекламных поверхностей. Имя News Outdoor известно в более чем 90 городах России.
News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Светлана Борисова,
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Смольный объявил войну «наружке»
Теперь город от рекламы зачистит ГИБДД
Рекламные операторы будут судиться со Смольным
За места Wall будут бороться восемь компаний
Wall освободили от рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях