Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Ремонт мостов истощает карман судовладельца

Ремонт мостов истощает карман судовладельца

229
Фото с сайта samson-reki.spb.ru

Несмотря на бурный рост количества маломерных судов и достаточно большие объемы пассажирских перевозок по рекам и каналам Петербурга, экскурсионные маршруты с каждым годом меняются не в лучшую сторону. Закрытие городских мостов для ремонта порождает все больше проблем для участников рынка. Уже практически год закрыта навигация по Крюкову каналу, а в этом году планируется закрыть на ремонт 14 переправ. Судовладельцы просят власти согласовывать график ремонта, чтобы малый бизнес понес меньшие потери.

Как ранее заявлял Игорь Калинин, представитель Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга, в навигационный сезон 2006 года количество пассажирских перевозок на экскурсионных судах резко сократилось. На судах ассоциации в 2006 году перевезено 1754 тысяч человек, а в 2005 было 1840 тысяч.

Маршрут по рекам и каналам Петербурга в идеале должен выглядеть так: канал Грибоедова – Мойка – Фонтанка – Крюков канал – канал Грибоедова. Однако одной из самых главных проблем перевозчиков стало закрытие в мае-июне прошлого года Крюкова канала, связано оно со строительством второй сцены Мариинского театра. Сейчас там идут инженерно-изыскательские работы и навигация по каналу все еще запрещена. В Ассоциации владельцев пассажирских перевозок «Фонтанке» заявили, что в ближайшее время будет направлено письмо вице-губернатору Петербурга Олегу Виролайнену с просьбой разобраться в ситуации – на время строительных работ перевозчики остаются без ключевого маршрута.

Множество каналов закроется и на время ремонта мостов, запланированного в концепции развития дорожных сооружений Петербурга до 2015 года. Судовладельцы предлагают городскому правительству согласовать с ними график их ремонта, чтобы минимизировать потери. Однако только в 2007 году планируется закрыть на ремонт 14 переправ. Среди которых будут и ключевые: Аничков, Молвинский и Бумажный мосты. Что будет, когда закроют Аничков мост даже предположить сложно – именно возле него «паркуется» большинство пассажирских судов.

Мария Цыганкова,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях