Компания «Северо-Западный Телеком» начала рассылать квитанции за февраль, исходя из которых абоненты, выбравшие повременную оплату, оценят продолжительность своих разговоров. Несогласные с начисленным счетом могут получить подробную распечатку телефонных разговоров и, если «приписанные» звонки не совершались, абонент может их оспорить.
Для оставшихся на безлимитном тарифе никаких изменений (кроме как увеличения платы с 200 до 295 рублей) не произошло. Зато выбравшим комбинированный или повременный тариф, помимо фиксированной абонентской платы за абонентскую линию, пришла квитанция с «плавающей» суммой звонков.
Не секрет, что в нововведенном и еще не отлаженном механизме расчетов, существует большая вероятность сбоев. Сразу возникает вопрос - как можно проверить данную информацию и получить подробную распечатку телефонных разговоров. В случае с мобильными операторами этот механизм отлажен до автоматизма: за небольшую плату по факсу или электронной почте можно получить биллинг (то есть подробное описание оказанной услуги).
В компании «Северо-Западный Телеком» заявляют, что также готовы удовлетворить любопытство абонентов. «Детализация исходящих местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений является платной услугой и предоставляется абоненту по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность, - рассказали корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе «СЗТ». - Абонент может запросить распечатку своих телефонных соединений в течение 6 месяцев с момента выставления счета на оплату услуг связи. Стоимость предоставления детализации счета составляет 30 рублей за один лист А4».
В «СЗТ» уверены, что проблем с детализацией счетов не будет, так как данная технология уже годами отработана на международной связи. «При несогласии с выставленным счетом абонент в течение также 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи может предъявить письменную претензию в адрес ОАО «СЗТ» для проведения проверки, - рассказали в пресс службе. - Претензия рассматривается в срок не более 60 дней с даты ее регистрации».
Другой вопрос у абонентов может возникнуть по поводу оплаты. Наиболее удобно платить за конкретный месяц сразу: либо авансом, либо по факту предоставления услуги. «Северо-Западный Телеком» уже давно избрал середину: счет за абонентскую плату выставлен авансом за март, а за звонки - по факту за февраль. Впрочем, абонент может самостоятельно заполнить квитанцию и оплатить все услуги по факту их выполнения. Другое дело – захочет ли он связываться с заполнением квитанции. Гораздо легче просто оплатить высланный счет.
СПРАВКА:
На всех тарифных планах бесплатные исходящие звонки на «экстренные службы» (01, 02, 03 и пр.). Стоимость соединения с федеральными номерами сотовой связи оплачивается из расчета - 1,5 рубля за минуту. При вызове абонента сотовой связи с прямым городским номером взимается плата лишь за местное телефонное соединение. Соединение длительностью менее 6 секунд не тарифицируется. Абонент также не оплачивает модемное соединение по интернет.
Георгий Карчик,
Фонтанка.ру
Ранее по теме:
Связисты не слышат министра
Безлимитно телефоном предпочли пользоваться 53,8% петербуржцев
«Северо-западный телеком» за тарифы ответит
Телефонный тарифный план выбрали только 20% абонентов. Срок приема документов продлен
«Безлимитный» тариф на услуги телефонной связи стал немного дешевле
Время считать минуты
Абонентам приходит плата за болтливость
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ