Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Абонентам приходит плата за болтливость

Абонентам приходит плата за болтливость

249

Компания «Северо-Западный Телеком» начала рассылать квитанции за февраль, исходя из которых абоненты, выбравшие повременную оплату, оценят продолжительность своих разговоров. Несогласные с начисленным счетом могут получить подробную распечатку телефонных разговоров и, если «приписанные» звонки не совершались, абонент может их оспорить.

Для оставшихся на безлимитном тарифе никаких изменений (кроме как увеличения платы с 200 до 295 рублей) не произошло. Зато выбравшим комбинированный или повременный тариф, помимо фиксированной абонентской платы за абонентскую линию, пришла квитанция с «плавающей» суммой звонков.

Не секрет, что в нововведенном и еще не отлаженном механизме расчетов, существует большая вероятность сбоев. Сразу возникает вопрос - как можно проверить данную информацию и получить подробную распечатку телефонных разговоров. В случае с мобильными операторами этот механизм отлажен до автоматизма: за небольшую плату по факсу или электронной почте можно получить биллинг (то есть подробное описание оказанной услуги).

В компании «Северо-Западный Телеком» заявляют, что также готовы удовлетворить любопытство абонентов. «Детализация исходящих местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений является платной услугой и предоставляется абоненту по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность, - рассказали корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе «СЗТ». - Абонент может запросить распечатку своих телефонных соединений в течение 6 месяцев с момента выставления счета на оплату услуг связи. Стоимость предоставления детализации счета составляет 30 рублей за один лист А4».

В «СЗТ» уверены, что проблем с детализацией счетов не будет, так как данная технология уже годами отработана на международной связи. «При несогласии с выставленным счетом абонент в течение также 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи может предъявить письменную претензию в адрес ОАО «СЗТ» для проведения проверки, - рассказали в пресс службе. - Претензия рассматривается в срок не более 60 дней с даты ее регистрации».

Другой вопрос у абонентов может возникнуть по поводу оплаты. Наиболее удобно платить за конкретный месяц сразу: либо авансом, либо по факту предоставления услуги. «Северо-Западный Телеком» уже давно избрал середину: счет за абонентскую плату выставлен авансом за март, а за звонки - по факту за февраль. Впрочем, абонент может самостоятельно заполнить квитанцию и оплатить все услуги по факту их выполнения. Другое дело – захочет ли он связываться с заполнением квитанции. Гораздо легче просто оплатить высланный счет.

СПРАВКА:
На всех тарифных планах бесплатные исходящие звонки на «экстренные службы» (01, 02, 03 и пр.). Стоимость соединения с федеральными номерами сотовой связи оплачивается из расчета - 1,5 рубля за минуту. При вызове абонента сотовой связи с прямым городским номером взимается плата лишь за местное телефонное соединение. Соединение длительностью менее 6 секунд не тарифицируется. Абонент также не оплачивает модемное соединение по интернет.

Георгий Карчик,
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Связисты не слышат министра
Безлимитно телефоном предпочли пользоваться 53,8% петербуржцев
«Северо-западный телеком» за тарифы ответит
Телефонный тарифный план выбрали только 20% абонентов. Срок приема документов продлен
«Безлимитный» тариф на услуги телефонной связи стал немного дешевле
Время считать минуты

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях