Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество ГТК «Россия»: утверждения о некомпетентности второго пилота Ту-154 некорректны

ГТК «Россия»: утверждения о некомпетентности второго пилота Ту-154 некорректны

677


В ГТК «Россия» уверены, что второй пилот рухнувшего под Донецком Ту-154 действовал профессионально. Компания считает утверждения о его некомпетентности некорректными.

Как заявил сегодня в ходе on-line пресс-конференции заместитель начальника летно-методического отдела Александр Ушков, «в ситуации неожиданного попадания в условия турбулентности смена пилотов в кабине невозможна, все должны быть пристегнуты ремнями».

Он также подчеркнул, что понятие пилот-стажер в российской авиации не употребляется.

«Андрей Ходневич был пилотом, вводящимся в строй, - сказал Ушков. - Командир ВС Иван Корогодин был пилотом-инструктором по вводу в строй. Мы, в свою очередь, считаем обвинение молодого летчика, прозвучавшее в СМИ, крайне некорректным. Андрей Ходневич был обучен и прошел подготовку в соответствии с российскими стандартами и полностью соответствовал им. В ГТК «Россия» Андрей был принят на должность второго пилота ВС Ту-154 со свидетельством действующего линейного пилота. Действующие нормативные документы предусматривают ограничения по занятию рабочего места вторым пилотом-стажером только на этапах посадки ВС в условиях хуже первой категории ИКАО. Во всех остальных случаях ограничений на занятие рабочего места не предусмотрено».

Напомним, согласно официальным выводам МАК, второй штатный пилот, который должен был помогать стажеру, находился в кабине, но участия в управлении не принимал. Как сообщил журналистам после заседания правительственной комиссии заместитель председателя МАК Алексей Морозов, «мы констатируем отсутствие взаимодействия в действиях экипажа. В первую очередь, помощь пилотирующему летчику должен оказывать второй пилот. Он должен был информировать командира о контроле за скоростью, чего не было».

Ранее по теме:
Снова подвел человеческий фактор;
Адвокат Игорь Трунов: вопрос вины экипажа Ту-154 не связан с вопросом выплат потерпевшим;
МАК не уполномочен заявить;
Авиакатастрофа «Ту-154»: уголовное дело в отношении украинских диспетчеров закрывают;
Иск родственников погибших в катастрофе Ту-154 направили в Петербург;
Последний рейс. Последний путь;
По факту авиакатастрофы Ту-154 возбуждено уголовное дело;
Вадим Базыкин: Командир упавшего Ту-154 мой старинный приятель и один из самых опытных летчиков «Пулково»;
На борту упавшего самолета было 45 детей;
Упавший самолет был выпущен в 1992 году и прошел два ремонта;
Ту-154 Пулковских авиалиний упал под Донецком

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях