Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus «Апокалипсис», «Маленькая мисс Счастье», «Спасатели в Африке», «Лабиринт Фавна»

«Апокалипсис», «Маленькая мисс Счастье», «Спасатели в Африке», «Лабиринт Фавна»

257

«Апокалипсис»

Второй по счету шедевр Мела Гибсона. Предыдущий шедевр голливудского актера вызвал совсем неоднозначную реакцию среди критиков и людей верующих. Возможно, «Апокалипсис» окажется не столь кровав и жесток, как его предшественник – «Страсти Христовы».

Картина переносит нас в древнюю цивилизацию Майя, во времена её рассвета – когда еще не было испанской экспансии, а индейцы жили своей жизнью: вели войны с другими племенами и проводили красивые мистические обряды.

Но... численность индейцев все же стала снижаться, и как всегда самые-умные-жрецы решили, что ситуация изменится, если слушаться БОГОВ и поклоняться им же, а значит нужно срочно поставить парочку новых храмов и принести еще пару-тройку жертв. И как всегда находится несогласный – парнишка, которому не очень хочется умирать и он решает убежать... Юноша по имени Лапа Ягуара покидает племя, которое скоро исчезнет с лица земли.

Режиссер фильма: Мел Гибсон В ролях: Далия Хернандез, Майра Сербуло, Герадо Тарасена, Рауль Тружильо, Руди Янблад



«Маленькая мисс Счастье»

Большая семья отправляется в путешествие – на калифорнийском конкурсе красоты Little Miss Sunshine должна исполниться мечта очаровательной семилетней Оливии. Однако чтобы добиться исполнения заветного желания девочке придется пройти множество испытаний, злоключений и разочарований. К тому же автобус, на котором путешествует семья, постоянно ломается...

Путешествуя по стране, мама, папа и их дети учатся доверять друг другу и становятся более сплоченными.

Режиссер фильма: Джонатан Дэйтон, Валери Фарис В ролях: Эбигейл Бреслин, Грег Киннер, Пол Дано, Алан Аркин



«Спасатели в Африке»

Страсть, которая объединяет Майка, Элизу, Бастиана, Бионда, Мусу, Таффи, Сиру и Аарона - любовь к диким животным. Несколько месяцев они напряженно готовились к экспедиции в крупнейший национальный парк Южной Африки.

И, наконец, их мечта сбывается! Начинается главное приключение всей их жизни! Пилот выпадает из самолета, двигатель глохнет, но Майк, используя свою богатую практику в видеоиграх, берет управление на себя и совершает аварийную посадку посреди диких джунглей. Ориентировка потеряна, мобильники не работают, а вокруг бродят хищные звери. Но юные рейнджеры просто так не сдаются. С помощью новых друзей - слона, обезьяны и двух жирафов - они готовы бросить вызов любым испытаниям...

Режиссер фильма: Деннис Ботс, Йохан Нейенхайс В ролях: Юлиэтт Ван Арденне, Вивиенн Ван Ден Ассем, Николетт Ван Дам



«Гадкие лебеди»

Новая лента Константина Лопушанского выходит спустя 5 лет после выхода картины «Конец века».

В основе сценария «Гадких лебедей» - повесть о городе-призраке с интернатом для одаренных детей. Там подрастает племя молодое и пугающе странное, чьими учителями являются существа «мокрецы» - то ли мутанты, то ли пришельцы. В городе происходит беспричинное изменение климата, напоминающее вселенский потоп. Естественно, вокруг вьются бесчисленные комиссии, изучающие эту аномалию, спецслужбы и спецагенты.

Герой фильма, писатель Виктор Банев вынужден вести собственное расследование этой ситуации, так как среди детей интерната находится его дочь. По сути, он включается в борьбу не только за судьбу конкретных детей и своей дочери, но и за ту форму Будущего, которое выберет человечество.

Ранее режиссер признался «Фонтанке», что получившийся результат даже превзошел его ожидания. Для Лопушанского стали приятным сюрпризом технические возможности нынешнего кинематографа.

Режиссер фильма: Константин Лопушанский В ролях: Григорий Гладий, Лаура Пицхелаури, Алексей Кортнев, Леонид Мозговой, Ольга Самошина, Сергей Барковский, Римма Саркисян, Дмитрий Исполатов, Алексей Ингелевич, Виктор Михайлов



«Лабиринт Фавна»

На экраны питерских кинотеатров почти незамеченным вышел очередной ужастик – «Лабиринт Фавна». Не было ни шумной рекламной компании, ни пафосной премьеры, однако этот фильм заслуживает особого внимания - его снял культовый мексиканец, работающий в Голливуде – Гильермо дель Торо. Создатель «Блейда-2» и «Хеллбоя» в очередной раз удивил весь мир своим жестким, порой даже жестоким, но в то же время сказочным и добрым фильмом с предсказуемым, но красивым финалом.

«Лабиринт Фавна» - фильм наполовину реалистический (во время войны с франкистским режимом в Испании маленькая девочка вместе с беременной матерью переезжает к монстру-отчиму, занимающему высокий военный пост), наполовину сказочный (эта девочка оказывается принцессой, за которой и приходит Фавн). Вместо трех желаний здесь три задания, которые необходимо выполнить, чтобы вернуться к настоящему отцу, вместо нити Ариадны - три непонятные букашки, которые превращаются в фей и указывают правильный путь.

Все, к чему привык зритель и что он ожидает увидеть, дель Торо ставит с ног на голову – сказочные события сопровождаются кровавыми и страшными сценами. То кому-то бутылкой по лицу бьют и человек погибает, то ногу без наркоза ампутируют, то женщина врага ножом по лицу полощет и радостно разрезает полщеки, а тут еще какой-то скелет с обвисшей кожей и глазами на ладонях съедает честных и ни в чем неповинных фей – режиссер умело держит кинолюбителей в напряжении на протяжении всего фильма. «Лабиринт Фавна» напоминает атомную смесь «Техасской резни бензопилой» и столь любимого многими детьми «Гарри Поттера» но, несмотря на то, что главной героине фильма чуть больше 10 лет, дети до 16 на сеансы не допускаются.

На международном Каннском кинофестивале дель Торо серьезно претендовал на знаменитую «Золотую пальмовую ветвь», однако не срослось. Критики радостно хвалили видеоряд картины за художественность, усмотрев в нем приверженность режиссера живописи Гойи.

Сценарий к фильму дель Торо писал сам, при чем делал он это на протяжении 20 лет. Результат получился неоднозначный – к ожидаемому и предсказуемому финалу дель Торо идет неожиданным и тернистым путем. Однако он умеет затронуть тонкие струны зрительских душ, динамичное действо на экране заставляет сопереживать и задуматься. На протяжении 112 минут (столько длится фильм) внимательный зритель будет блуждать в лабиринте режиссерского сознания, искать ответы на простые вопросы, но найти их так и не сможет.

Гильермо дель Торо неоднократно заявлял, что съемки были настолько напряженными, что режиссер каждую неделю худел на три килограмма. Наверное не зря эта мрачная сказка претендует на «Оскара» как «Лучший иностранный фильм года», а если вспомнить, что в последнее время Голливуд стал падок до волшебных историй, шансы у «Лабиринта Фавна» высоки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях