Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
От группы товарищей... (фото)

От группы товарищей... (фото)

326

Петербуржцы уже давно не удивляются публичному проявлению чувств именитых земляков, выраженных в виде слоганов на рекламных щитах (так около полугода назад в любви друг другу признавались на тот момент руководитель «Северо-Западной дирекции Госстроя России» Борис Пайкин и его жена). Чаще это вызывает у горожан улыбку: «Праздник у кого-то».

На этот раз на билбордах отображено уважение и любовь дружеская. И тоже не простому горожанину, а авторитетному бизнесмену Владимиру Барсукову (Кумарину), которому сегодня исполняется, ни много ни мало, 50 лет. Видимо, чтобы не тратиться на открытки, коллеги и друзья решили поздравить юбиляра с помощью плаката, размещенного прямо напротив его дома. Поскольку Владимир Сергеевич, по известным причинам, фотографироваться особо не любит, то для оригинального поздравления был выбран кадр из фильма Невзорова «Лошадиная энциклопедия», в которой Владимир Барсуков (Кумарин) сыграл «Короля-Солнце» – Людовика XIV. На своеобразной открытке трогательный текст – «С Днем рождения, Сергеевич!»

По мнению специалистов, размещение подобного рода частных объявлений может стоить в месяц от 500 до 700 долларов. Но чего не сделаешь для хорошего человека.


А в 1976 году он впервые приехал в Петербург для поступления в ЛИТМО...

P.S. Как рассказали в представительстве компании «News outdoor» в Петербурге (именно эта компания занималась размещением «поздравительной открытки»), так называемая «частная реклама» в Северной столице сходит на нет (в Москве от такой практики, кстати, уже давно отказались). Дело в том, что брать частные заказы не выгодно как в коммерческом плане, так и с точки зрения престижа. Что касается коммерческой составляющей, то «реклама чувств» обычно размещается не больше, чем на несколько дней – неделю, поэтому и стоимость заказа не велика. Что же касается «презентабельности», то несколько скандалов, произошедших с подобными рекламными щитами (вспомним того же Пайкина), привели к тому, что агентства стараются не брать заказы такого рода.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях