Подведены итоги последнего конкурса среди рекламистов на право размещения социальной информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой. Теперь, когда раздел рынка «наружки» фактически полностью закончен, Смольный объявил о намерении прекратить установку в центре города новых рекламоносителей в новом году.
Накануне Смольный подвел итоги последнего конкурса среди участников рекламного рынка на право размещения «социальной» информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой. Теперь, когда раздел рынка «наружки» фактически полностью закончен, Смольный объявил о намерении прекратить установку в центре города новых рекламоносителей в новом году.
По итогам конкурса право установки информирующих карт и указателей для туристов, совмещенных с рекламоносителями, получили сразу два крупных оператора «наружки» – «ВБ Медиа» и ОММ. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в Комитете по печати, лот, дающий право на установку сразу 215 новых лайтпостеров сити-формата и несколько сот стрелок-указателей, который первоначально планировалось передать одному игроку, конкурсная комиссия решила поровну поделить между этими двумя участниками. Их условия показались членам конкурсной комиссии одинаково привлекательными.
Заказ, оказавшийся предметом конкурса, объявленного в ноябре этого года, предусматривает размещение информационных стендов и указателей для туристов с информацией на русском и английском языках, а также в латинской транскрипции. Указатели должны появиться на главных достопримечательностях города – основных музеях, площадях, стрелке Васильевского острова, Марсовом поле. Также ориентирующей информацией для туристов будут снабжены все вокзалы, аэропорты и станции метро.
По условиям конкурса, победителям дается право размещать коммерческую рекламу на каждой установке сити-формата (предполагается, что «лицевая» сторона будет содержать ориентирующую информацию, а «тыльная» - коммерческую). При этом каждая четвертая стрелка-указатель (всего их более 300) будет содержать рекламную информацию.
Еще более 100 аналогичных рекламоносителей было разыграно в рамках второго лота, предусматривающего их размещение на платформах и в вестибюлях станций метро. На эти точки претендовали всего две компании, имеющие обязательный по условиям тендера двухлетний опыт работы в метро. В результате победителем признана компания «Анфас».
Этот конкурс - уже четвертый по счету, где разыгрывается право на размещение городской информации и право присовокупить к ней коммерческую. Для участников рынка это был последний шанс получить места под рекламу в центре города, где на сегодняшний день сосредоточенно около 40% всей наружной рекламы Петербурга. И уже известно, что Комитет по печати собирается к третьему кварталу 2006 года представить проект постановления правительства, «закрывающий» исторический центр для новых рекламоносителей.
Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру