Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Новой «наружки» в центре не будет

Новой «наружки» в центре не будет

248
фото с сайта mediamaster.ru

Подведены итоги последнего конкурса среди рекламистов на право размещения социальной информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой. Теперь, когда раздел рынка «наружки» фактически полностью закончен, Смольный объявил о намерении прекратить установку в центре города новых рекламоносителей в новом году.

Накануне Смольный подвел итоги последнего конкурса среди участников рекламного рынка на право размещения «социальной» информации, победа в котором дает фирмам дополнительные места для размещения рекламы коммерческой. Теперь, когда раздел рынка «наружки» фактически полностью закончен, Смольный объявил о намерении прекратить установку в центре города новых рекламоносителей в новом году.

По итогам конкурса право установки информирующих карт и указателей для туристов, совмещенных с рекламоносителями, получили сразу два крупных оператора «наружки» – «ВБ Медиа» и ОММ. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в Комитете по печати, лот, дающий право на установку сразу 215 новых лайтпостеров сити-формата и несколько сот стрелок-указателей, который первоначально планировалось передать одному игроку, конкурсная комиссия решила поровну поделить между этими двумя участниками. Их условия показались членам конкурсной комиссии одинаково привлекательными.

Заказ, оказавшийся предметом конкурса, объявленного в ноябре этого года, предусматривает размещение информационных стендов и указателей для туристов с информацией на русском и английском языках, а также в латинской транскрипции. Указатели должны появиться на главных достопримечательностях города – основных музеях, площадях, стрелке Васильевского острова, Марсовом поле. Также ориентирующей информацией для туристов будут снабжены все вокзалы, аэропорты и станции метро.

По условиям конкурса, победителям дается право размещать коммерческую рекламу на каждой установке сити-формата (предполагается, что «лицевая» сторона будет содержать ориентирующую информацию, а «тыльная» - коммерческую). При этом каждая четвертая стрелка-указатель (всего их более 300) будет содержать рекламную информацию.

Еще более 100 аналогичных рекламоносителей было разыграно в рамках второго лота, предусматривающего их размещение на платформах и в вестибюлях станций метро. На эти точки претендовали всего две компании, имеющие обязательный по условиям тендера двухлетний опыт работы в метро. В результате победителем признана компания «Анфас».

Этот конкурс - уже четвертый по счету, где разыгрывается право на размещение городской информации и право присовокупить к ней коммерческую. Для участников рынка это был последний шанс получить места под рекламу в центре города, где на сегодняшний день сосредоточенно около 40% всей наружной рекламы Петербурга. И уже известно, что Комитет по печати собирается к третьему кварталу 2006 года представить проект постановления правительства, «закрывающий» исторический центр для новых рекламоносителей.

Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях