Подведены итоги второго конкурса на переоборудование остановочных павильонов под рекламоносители. Победу одержала компания PVG. Как сообщил глава конкурсной комиссии Сергей Воронков, PVG сделала городу самое выгодное предложение, не попросив практически никаких компенсаций.
Смольный подвел итоги второго конкурса на право переоборудовать остановочные павильоны под рекламоносители. Во втором туре борьбы за рекламные места на остановочных комплексах победу одержала компания PVG. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» глава конкурсной комиссии Сергей Воронков, PVG сделала городу самое выгодное предложение, не попросив практически никаких компенсаций. В то время как два других претендента на право модернизировать остановки – «БВ-Медиа» и "News Outdoor" - рассчитывали получить дополнительные рекламные площади и некоторые другие преференции.
Теперь PVG предстоит модернизировать 721 остановку ожидания общественного транспорта и вложить в это весьма крупные суммы. По некоторым оценкам, вложения могут составить до 10 миллионов долларов. Как пояснили организаторы конкурса, согласно условиям, только одна из трех стенок остановочного павильона будет занята коммерческой рекламой, а две других – социально ориентированной.
Напомним, что постановление правительства, предусматривающее модернизацию и благоустройство остановочных павильонов и одновременно ликвидацию ларьков на них, было принято в прошлом году и вызвало протест среди предпринимателей. Весной этого года Смольный провел первый конкурс, в результате которого право модернизировать почти 1,5 тысячи остановок отошло ООО «Реклама центр», учредителями которого являются холдинг «Адамант» и ЗАО «Банкирский дом «Санкт-Петербург».
Подведению итогов последнего конкурса предшествовали события скандального характера – выяснилось, что в состав конкурсной комиссии вошел генеральный директор «БВ-Медиа» Сергей Филимонов, представляющий комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Петербурга. Когда на данное совпадение обратили пристальное внимание журналисты, Филимонов принципиально отказался принимать участие в итоговом голосовании.
Между тем, как отмечают участники рынка, победитель последнего конкурса предложил условия, работать на которых ему будет экономически невыгодно. Вследствие этого появились предположения о том, что PVG не собирается заниматься тем, на что заявилась, и в ближайшее время постарается переуступить свое право другой компании. Однако глава конкурсной комиссии Сергей Воронков заявил корреспонденту «Фонтанки», что такая ситуация исключена, так как подобная возможность не предусмотрена условиями договора. В течение 10 лет компания сможет пользоваться нулевым коэффициентом, который предусмотрен в тарифах ГЦРР для социально значимых видов рекламоносителей, после чего договор с ней будет перезаключен, и коэффициент увеличиться до 0,7.
Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру