Средняя розничная цена на российские автомобили в первом полугодии 2005 года по сравнению с первым полугодием 2004 года выросла на 11 процентов - до 6,4 тыс. долларов, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
При этом средняя розничная цена новой иномарки в первом полугодии 2005 года, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, сократилась на 3 процента и составила 25,3 тыс. долларов. На рост цен российских автомобилей, в частности, сильно повлиял рост цен на металлопрокат и электроэнергию. Средняя цена российских автомобилей растет быстрее, чем средняя стоимость иномарки, и становится ближе к нижнему ценовому сегменту иностранных автомобильных брендов. По сравнению с первым полугодием прошлого года, разрыв между ценами на российские бренды и иномарки снизился на 7 процентов и составляет в среднем 18,9 тыс. долл.