Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Слоганы Пелевина идут в жизнь

Слоганы Пелевина идут в жизнь

5 390

Юристы не исключают, что у новгородского пивоваренного завода «Дека», выпустившего торговую марку кваса «Никола» и продвигающего его в пику прохладительным напиткам типа «кола», могут возникнуть проблемы с законом. Если того захочет автор книги «Generation P» Виктор Пелевин, пишет «Деловой Петербург».

В апреле 2005 года новгородский пивоваренный завод «Дека» вывел на рынок квас под торговой маркой «Никола». «Слоган «Квас – не кола, пей «Николу»!» навеян произведением «Generation P» Виктора Пелевина. В книге прозвучал вариант слогана для 7up «Не кола для Николы». «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам, - заявил директор по маркетингу ОАО «Дека» Никита Волков, - Все время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет».

На первый взгляд можно сказать, что слоган нарушает авторское право, но это еще нужно доказать, комментируют специалисты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях