
«К Дню празднования 60-летия Победы рекламные операторы Петербурга собираются подарить ветеранам... рекламу», - писала «Фонтанка». Нашему читателю, прошедшемуся по Невскому проспекту, удалось наблюдать эти «подарки».
"К Дню празднования 60-летия Победы рекламные операторы Петербурга собираются подарить ветеранам... рекламу", - писала «Фонтанка». "Обещание рекламные операторы выполнили! И надо сказать выполнили «блестяще», - пишет наш читатель Сергей Бондарев. - Пройдясь вечером по Невскому проспекту, удалось наблюдать эти «подарки» Уж как отнесутся Ветераны к подобному дару, я не знаю, но прохожие, увидев, что я снимаю, с ухмылкой смотрели в мою сторону. Своими наблюдениями я хочу поделиться с читателями «Фонтанки».
Все шедевры рекламы находились в непосредственной близости друг от друга, и каждый дополнял соседа".
"Вот девица из комикса рассказывает подруге о своих «победах», они то не догадываются, что дядя из рекламного агентства напишет сверху про какую то другую Победу, им это даже не интересно, они так увлечены своими секретами!"

"Второй шедевр выглядит еще кощунственней, как иначе понимать надпись на плакате? Да, возможно там оказались те 30 миллионов граждан, не вернувшиеся домой!"

"Дальше, больше! Группа разномастных людей призывают быть круче! В контексте написанного выше можно подумать - что нам Победители, мы тут «кина» посмотрим и будем круче дедов!"

"Приведу еще одну цитату из заметки, - пишет читатель. - «Операторы рассчитывают, что реклама, которой они намерены наводнить город, обязательно понравится ветеранам. Как пояснили в ГЦРР, при разработке щитов были учтены все их пожелания».
Ой, ли?!!"
"Поскольку автор этих строк не разделяет мнения «Операторов рекламы» от себя я хочу оставить в память обо всех погибших на фронтах Второй мировой войны эти цветы".

С уважением, Сергей Бондарев.