
В понедельник сотовая компания "Билайн" начала ребрендинг. В соответствии с генеральной линией, отныне все пчелы должны быть покрашены в черно-желтую полоску (насчет "летать строем" - ничего сказано не было). В честь пчелиной перекраски в нескольких городах страны собрали журналистов на специальное пресс-мероприятие. На нем побывал и один из наших читателей.
В Санкт-Петербурге это выглядело так:
Журналистам выдали полосатые панамки.

Журналистов посадили в полосатые автобусы.

Журналистов покатали по городу. В процессе катания журналистам показали:
1) Маленькую толпу радостных людей с полосатыми флагами на Дворцовой площади.
2) На площади Сахарова - группу полосатых физкультурников.

3) Около Медного Всадника - полосатую свадьбу.


Потом привезли в музей связи, где накормили и пригласили в зал смотреть телемост с Москвой и остальными городами.
Большое начальство объяснило, зачем, собственно говоря, потребовалось затевать ребрендинг. С этих пор, как мечтает руководство компании, всё полосатое, включая шлагбаумы, должно ассоциироваться с "Билайном". Заодно было обещано, что Билайн возьмет шефство над тиграми. В чем будет заключаться шефство и довольны ли останутся тигры - пока неизвестно.
На улице светило желто-полосатое солнышко.