Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Метро откроют, несмотря ни на что (фото)

Метро откроют, несмотря ни на что (фото)

369

Несмотря на то, что территория вокруг метро «Комендантская площадь» до сих пор остается не в лучшем состоянии, открытие станции не перенесли. Как и планировалось, это событие случится 2 апреля. С открытием метро изменятся и маршруты наземного транспорта – особенно коммерческого.

Как сообщил председатель комитета по транспорту Александр Дацюк, со 2 апреля изменяются трассы движения автобусного маршрута 172 и коммерческих маршрутов 23, 54, 71, 94, 158, 179, 179-А. Отныне движение автобусов будет осуществляться по следующим маршрутам:

# N172 – улица Репищева – Богатырский проспект – Гаккелевская улица – улица Ильюшина – Стародеревенская улица – Камышовая улица.
# N23 – Шуваловский проспект – Комендантский проспект – Комендантская площадь – метро «Старая деревня».
# N54 – Глухарская улица – проспект Авиаконструкторов – улица Ильюшина – Гаккелевская улица – метро «Старая деревня».
# N71 – Глухарская улица – Камышовая улица – Стародеревенская улица – улица Ильюшина – Гаккелевская улица – «Старая деревня»
# N94 – улица Карпинского – Комендантская площадь – улица Ильюшина – Планерная улица – улица Шаврова – проспект Королева.
# N158 – Глухарская улица – улица Ильюшина – Комендантская площадь – Комендантский проспект.
# N179 – проспект Королева – улица Уточкина (обратно – по проспекту Испытателей, улице Маршала Новикова, проспекту Королева) – Комендантская площадь – Комендантский проспект.
# N179-A – Пилотная улица – проспект Королева – улица Уточкина (обратно – по проспекту Испытателей, улице Маршала Новикова, проспекту Королева) – Комендантская площадь – Комендантский проспект.

До метро можно будет добраться и на обычном социальном транспорте – например, на троллейбусах NN 23, 25, 50 и на трамваях NN47 и 55. Количество подвижного состава на маршрутах останется без изменения, только на маршруте 127 введут два новых автобуса.

Остановки расположены достаточно близко к вестибюлю метро – несмотря на то, что рядом идет строительство торгового центра, и стройка заняла практически всю площадь. Как заверил Александр Дацюк, ко 2-му апреля будет выполнено благоустройство прилегающей территории. Задача эта кажется невыполнимой – ведь, побывав на площади позавчера вечером, корреспондент «Невастройки» убедилась в том, что территория находится в ужасном состоянии. Плитка и асфальт еще не уложены, ведутся отделочные работы и внутри самого вестибюля.

Разговоры о том, что строители не укладываются в срок, были и раньше. Но на одном из заседаний Городского штаба благоустройства председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов даже сказал о том, что в любом случае надо открыть станцию вовремя, даже если после торжественного мероприятия придется разбирать плитку и перекладывать инженерные коммуникации (если на их замену не хватит времени). По всей видимости, эти слова приняли во внимание.

Как видно, больших изменений в маршрутах наземного транспорта в связи с вводом новой станции метро не будет. Серьезные изменения маршрутной сети нас ждут с мая. «Маршруты – собственность города», – заявил сегодня Александр Дацюк. Вспомнив об этом, правительство Петербурга решило навести порядок и упорядочить сеть коммерческих маршрутов. Сохранятся 317 коммерческих маршрутов, а 159 исчезнут. Из этих 159 маршрутом 42 существовали лишь на бумаге, 87 дублировали сохраняемые маршруты полностью или частично, 30 маршрутов объединили с другими в целях создания беспересадочных связей (подробнее список отменяемых маршрутов см. здесь).

По словам Дацюка выходит так, что перевозчиков государство терпело лишь потому, что само было не в состоянии перевозить такое количество людей. Сейчас ситуация изменилась. Маршруты будут обслуживать перевозчики, выигравшие конкурс, а правительство будет стараться составить им достойную конкуренцию. По словам Дацюка, в скором времени никаких давок в часы пик не будет, а пассажирам не придется часами томиться на остановках в ожидании автобуса. Объемы перевозок в этом году возрастут на 15 процентов. Это, впрочем, не скажется на цене проездных билетов – в этом году цены на проезд в общественном транспорте не повысятся.

Александра Балуева,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях