Адвокат Эмиль Кулиев заявил, что 14 октября в программе «Человек и закон», выходящей на Первом канале, прозвучала информация по «делу Пумане», не соответствующая действительности. Как сообщает АБН, Кулиев направил во все средства массовой информации открытое письмо.
Адвокат возмущен тем, что в телепрограмме был показан сюжет Александра Борисоглебского о проведенном им журналистском расследовании по «делу Пуманэ». В сюжете было заявлено, что всей полнотой информации о том, чем занимался Александр Пуманэ, якобы владеет Эмиль Кулиев, который, как утверждает программа, является организатором преступной деятельности Пуманэ.
В своем письме Эмиль Кулиев, в частности, отмечает: «Подчеркиваю, что вся прозвучавшая в эфире программы «Человек и закон» от 14 октября 2004 года информация обо мне является ложной и не соответствует действительности, более того, может быть квалифицирована как клевета. Ответственно заявляю, что никакого отношения к нашумевшему делу я не имел, не имею и иметь не намерен. По факту моих взаимоотношений с Александром Пуманэ могу сообщить лишь то же самое, что известно компетентным органам: А.Пуманэ являлся моим помощником в качестве помощника адвоката на общественных началах около трех лет назад. В то время А.Пуманэ обучался на юридическом факультете одного из институтов города. В данном качестве А.Пуманэ пробыл в течение года. За последние три года я никаких дел с А.Пуманэ не имел, и виделся редко. Что касается взаимоотношений с его бывшей супругой, то с ней я не поддерживал отношений и не встречался в течение последних пяти лет. Сразу же после сообщений о причастности А.Пуманэ к громкому делу, Н. неоднократно звонила мне, по нескольку раз в день с различными сообщениями – она была очень расстроена. Хочу подчеркнуть, что все изложенное известно правоохранительным органам, с которыми я беседовал сразу же после происшествия. Больше вопросов у правоохранительных органов ко мне не было и если бы они возникли, то я бы с готовностью на них ответил, поскольку все мои телефоны для связи известны. Я не был готов общаться с прессой, мне нечего рассказать ничего «горячего», так интересующего некоторых журналистов. Однако это не дает им права голословно заниматься клеветой и порочить мое доброе имя и деловую репутацию».