Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Социально значимый креатив

Социально значимый креатив

219

На улицах Санкт-Петербурга в ближайшее время появятся щиты с социально значимой рекламой. В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ завершился предварительный этап конкурса, объявленного среди операторов рекламного рынка.

Креативная реклама наступает на информативную

Сейчас на разработке у юристов Комитета находится множество предложений рекламодателей по социальному пакету. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в Комитете, на объявление о конкурсе откликнулись семь рекламных агентств, предложивших под социальную рекламу часть своих рекламных мест.

На рекламных щитах пожелали разместить свои предложения МЧС и Госнаркоконтроль. Огромным спросом социально значимая реклама пользуется у спортивных и религиозных организаций.

Не говори «не»

По словам Марины Барановой, начальника отдела полиграфии и распространения рекламной печатной продукции Комитета, конкурс среди операторов рекламного рынка продолжается. Он обещает быть как никогда жестким. Компании, которые возьмут на себя большее бремя социальных обязательств перед городом, скорее всего и станут победителями и получат первоочередное право на развитие своих адресных программ. Кроме того, еще одним критерием станет креативность, умение мыслить нестандартно. Рекламоносителей с призывами: «Не кури!», «Не пей!» станет меньше.

Специалисты говорят, что частица «НЕ» очень часто, в пику замыслу авторов, оказывается побуждающей к действию и редко воспринимается подсознанием, а потому срабатывает буквально как «КУРИ», «ПЕЙ». А потому такие слоганы будут оформляться иначе - для того чтобы социально значимая реклама работала на уровне подсознания более эффективно.

Когда будет названо имя победителей (не исключено, что победит не одна рекламная компания, а несколько) объявленного Комитетом конкурса, пока сказать не берутся даже сами организаторы. При подведении итогов, по словам председателя Комитета Аллы Маниловой, помимо выдвинутых компанией предложений, будут учитываться и такие критерии деятельности, как, например, «была ли замечена она в размещении несанкционированной рекламы» или «в каком состоянии эта компания содержит свои рекламоносители».

Анна Нелина,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях