Сотрудники чрезвычайных служб города, осматривая место аварии, установили, что во время следования поезда возникла вибрация локомотива. Вследствие этого и произошел сход с рельсов самого локомотива и первого вагона.
Причиной вчерашней аварии на ОЖД стала техническая неисправность.
Как сообщили корреспонденту Агентства журналистских расследований в пресс-службе СЗ УВДТ, сотрудники чрезвычайных служб города, осматривая место аварии, установили, что во время следования поезда возникла вибрация локомотива. Вследствие этого и произошел сход с рельсов самого локомотива и первого вагона. Вибрация, как выяснили специалисты, была вызвана технической неисправностью - в ходовой части первого вагона заклинило переднюю тележку.
Напомним, что авария на ОЖД произошла около 21.55. В районе железнодорожного моста через Обводный канал сошли с рельсов, но не опрокинулись локомотив и первый вагон пассажирского поезда N37 сообщением «Петербург – Рига». В результате аварии никто не пострадал. 15 пассажиров, находившихся в первом вагоне, были размещены в других вагонах этого же поезда. К месту аварии был отправлен другой тепловоз, который в 23.40 вывел состав на прежний маршрут. К 2 часам ночи с рельс был убран поврежденный вагон, а еще через три часа - локомотив.
Два поезда дальнего следования и несколько пригородных электричек были задержаны на Витебском вокзале. Так, поезд «Петербург - Одесса» ушел с вокзала с задержкой 43 минуты, а «Петербург - Таллин» опоздал на 1 час 33 минуты. К началу пригородного сообщения движение было полностью восстановлено.
Татьяна Востроилова,
Фонтанка.ру