7 июня на 10-й линии Васильевского острова молились об избавлении от уплотнительной застройки. А к кому остается взывать, если все просьбы натыкаются на глухое безразличие или идут в разрез с чьими-то финансовыми интересами?
На 10-й линии Васильевского острова молились... о защите от застройки
7 июня на 10-й линии Васильевского острова молились об избавлении от уплотнительной застройки. А к кому, задает вопрос наш читатель - администратор сайта bezopasno.ru, остается взывать, если все просьбы натыкаются на глухое безразличие или идут в разрез с чьими-то финансовыми интересами? Что остается делать бесправным жителям прилегающих домов, как не молиться? Что могут противопоставить несчастные пенсионеры бульдозерам и градостоительным законам Петербурга? Что могут сделать дети, чтобы не получить очередной "колодец" вместо игровой площадки?
Мы частенько посмеиваемся над вечно недовольными старушками. Но попробовал бы кто-нибудь войти в их положение. Они не могут себе позволить выехать на уикенд на дачу, не могут позволить сходить в парк (как писал "Очевидец" свежий воздух там уже не бесплатен), а в скором времени будут лишены еще и возможности просто погреться на солнышке в зеленом уголке.
Глупости! – говорят власть имущие. Городу нужны дома, участков под застройку катастрофически не хватает, и ваши старушки поохают, поплачут да и примирятся. Не останавливаться же из-за десятка другого пенсионеров, дюжины деревьев и клочка голубого неба над головой. Может, они и правы в своей прагматичности, только очень страшной показалась автора заметки, присланной в редакцию «Фонтанки», фраза одной старушки-"божьего одуванчика":"А рубить эти деревья я не дам, под трактор брошусь, а не дам. Я их сама садила, пусть давят дурную старуху... "
Зная наших строителей, понимаешь, что действительно задавят, глазом не моргнут - как случилось со злополучной стройкой на углу 9 линии и Малого проспекта, где в одночасье уничтожили все деревья и воздвигли бетонный забор, сделавший и без того напряженный перекресток Сцилой и Харибдой Васильевского острова.
Как делается это по всему городу.
С нашего с вами молчаливого согласия.
Сделаем из города один огромный "колодец"?