Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Основным участникам наружной рекламы раздали щиты

Основным участникам наружной рекламы раздали щиты

256

ГУП «Городской центр размещения рекламы» назвал имена победителей очередных торгов, получивших право заключить договора о предоставлении рекламных мест в нескольких точках города. В торгах приняло участие шесть фирм. Они и разобрали все шесть лотов. Претендентов не нашлось только на седьмое место – на Шлиссельбургском проспекте, 26. В этом случае стартовая цена (впрочем, как и остальных щитов в других точках города) составила 295, 15 условных единиц.

Торги состоялись в офисе Городского центра. Речь шла о размещении отдельно стоящих щитов площадью 3 на 8 квадратных метрах по семи адресам.

Торги проводились в форме аукциона, открытого по составу участников и по способу подачи предложений. Желание участвовать в конкурсе изъявили: ЗАО «Руан», ЗАО «БВ Медиа в СПб», ЗАО «Постер», ЗАО «РИА ВБ-Медиа», ООО «Талер», ООО «ОММ». Расскажем немного о них.

ЗАО «Корпорация "Руан"» является активным участником рынка наружной рекламы. Корпорация вместе с ЗАО «Постер» оказалась замешанной в скандале вокруг шокирующих рекламных объявлений пылесосов компании «Эльдорадо».

Гендиректор ЗАО "БВ Медиа в СПб" – Сергей Филимонов – был избран председателем Комитета по рекламе, который был создан при Торгово-промышленной палате (ТПП) города и начал свою работу с 19 апреля текущего года.

ООО «ОММ» (по данным исследовательской компании «Эспар Аналитик»), контролирует 40 - 45% петербургского рынка наружной рекламы. Через эту компанию в Петербурге работает News Outdoor Russia - крупнейший игрок на рынке наружной рекламы России (у него более 18, 5 тысяч рекламных поверхностей в 96 городах России). Кстати, сегодня гендиректор ООО «ОММ» Алексей Межов был исключен из состава Комиссии на том основании, что его фирма является одним из участников конкурса.

Рекламно-информационное агентство "ВБ-Медиа" было создано в 1998 году на базе одного из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга ЗАО "ТПК "Волго-Балт" и на сегодня является владельцем сети билбордов - двухсторонних отдельно стоящих рекламных щитов три на шесть метров, установленных в разных районах города.

Сами торги были не очень оживленными – по мнению специалистов, выставленные на аукцион места были недостаточно интересными, поэтому и ажиотажа не было. В итоге ЗАО «Постер», предоставивший под шокирующие лозунги «Сосу за копейки!» для рекламной акции «Эльдорадо» порядка 70 щитов в городе, выиграл целых два рекламных щита – на Белоостровской улице,9 и на пересечении Приморского проспекта и Туристской улицы – выставив за первый 315,15 у.е., за второй – 305,15 у.е.

По одному месту получили остальные четыре участника аукциона. «Руан» – место на пересечении Новочерскасского проспекта и Перевозного переулка, отдав за него 315,15 у.е. ЗАО «РИА ВБ-Медиа» купило за 315,15 у.е. место на границе Ириновского проспекта,2 и Бокситогорской улицы, а ЗАО «БВ Медиа в СПб» – приобрело щит на Шлиссельбургском, 23, по соседству с непроданным местом – за 305,15 у.е. за 325,15 у.е.

ООО «Талер» заполучило щит за 325,15 у.е. И только ООО «ОММ» осталось «не у дел» – проиграв «Талеру» этот щит между Новочеркасским проспектом и Гранитной улицей.

Светлана Андреева,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях