Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Мобильно-автомобильный лохотрон (фото)

Мобильно-автомобильный лохотрон (фото)

240

Подать в газету объявление о продаже машины - дело несложное. Многие пользуются этим удобным способом, чтобы продать старую или подыскать новую, минуя посредников. Но иногда эти операции сопровождаются неприятными моментами.

Наша читательница Наталья Немченко стала жертвой мошенничества. Теперь она хочет рассказать читателям «Фонтанки» о своем опыте, чтобы они не попались на эту удочку. Кто предупрежден, тот вооружен, считает Наталья, хотя и добавляет, что рассказанный ей за неделю до происшествия случай с ее знакомой не помог ей в трудной ситуации.

А дело в том, что Наталья решила продать машину с помощью одной из газет города, специализирующихся на публикации частных объявлений.

«Мужчина позвонил по указанному в объявлении номеру мобильного телефона, представился Кириллом и сказал, что хочет посмотреть машину. Встречу назначил на улице Марата, 12. Я подъехала, и ко мне подошел молодой мужчина лет 35 приятной наружности, ростом примерно 1.75, коренастый. Волосы у него, похоже, были светлые –до того, как он их сбрил. В джинсовой рубашечке, улыбающийся, вполне годился на роль покупателя моего ретромобиля. Долго осматривал машину, задавал вопросы, которые положено задавать, торговался...

Потом попросил съездить показать машинку жене, которая работает на соседней улице. Свой телефон он якобы отдал в ремонт. Когда мы подъехали к месту, он попросил телефон, чтобы уточнить, в каком именно доме офис, где работает его жена. Конечно, почему бы и не дать? Но тут в моей памяти начало что-то шевелиться, и я попыталась вернуть трубку. Молодой человек выскочил из машины и побежал во двор, догонять его я не стала.

Трубку не жалко, это была старая модель. Жалко информации, которая там была, и, конечно, обидно, когда тебя так бесцеремонно разводят.

Просмотрев оставленную Кириллом газету с отмеченными объявлениями, я установила принцип, по которому он отбирал потенциальных «клиентов». В основном, это девушки, которые продают иномарки. Перечеркнуты, видимо, «отработанные» Opel Vectra Наталья, Opel Kadet – Татьяна. Подготовлены к работе (обведены черной ручкой) Mazda323F Марина, Nissan Primera – Таня, SAAB 9000 – Наталия, Toyota Corina – Марина и еще порядка 20 объявлений в газете «Реклама Шанс» N64 за 31 мая 2004 года».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях