Поезда дальнего и пригородного следования стали меньше задерживаться в пути. Так, количество задержек пассажирских и пригородных поездов по сравнению с прошлым годом сократилось в два раза. За первые три месяца этого года на ОЖД было отремонтировано 8 тысяч 562 вагона.
Прошедшие месяцы текущего года на Октябрьской железной дороге показали, что поезда дальнего и пригородного следования стали меньше задерживаться в пути. Так, количество задержек пассажирских и пригородных поездов по сравнению с прошлым годом сократилось в два раза. Такие цифры были озвучены на состоявшемся вчера совещании по итогам работы вагонного хозяйства дороги в первом квартале 2004 года. На совещании также обсуждались состояние безопасности движения в вагонном хозяйстве, качество деповского ремонта и выполнение плановых заданий.
За первые три месяца этого года на ОЖД было отремонтировано 8 тысяч 562 вагона, причем коэффициент качества на Октябрьской дороге на 0,01 выше, чем в целом по сети. Плановое задание по ремонту грузовых вагонов в депо на дороге перевыполнено на 28 единиц.
Начальник дороги Виктор Степов отметил, что необходимо устранить фактор, сдерживающий развитие хозяйства дороги. На совете обсудили влияние человеческого фактора на работу локомотивного хозяйства, роль машинистов–инструкторов в перевозочном процессе, обеспечение безопасности перевозок и подготовку локомотивного хозяйства к летним перевозкам.
Рассмотрели на совете и Положение о машинисте-инструкторе. В разработанный проект Положения были включены дополнительные требования к специалистам: введен пункт, определяющий требования к квалификации – машинист-инструктор по автотормозам, обучению и подготовке должен иметь 1 класс квалификации.
Светлана Андреева,
Фонтанка.ру