Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Власть ТРК «Петербург» получила хорошую рекламу

ТРК «Петербург» получила хорошую рекламу

275

Запрос губернатору Петербурга с просьбой объяснить, на каком основании, по чьему решению и по каким тарифам в городе размещена реклама ОАО «ТРК «Петербург», направил депутат Сергей Гуляев. Запрос был утвержден на заседании Законодательного собрания 7 апреля.

Реклама телеканала на уличных рекламоносителях появилась накануне запуска обновленного вещания ТРК. Под эту акцию были задействованы 170 поверхностей размером 3х6 метров, электронные экраны и другие виды носителей форматом 1,2х1,8 метра. Поводом для депутатского любопытства стала информация о том, что эта реклама размещается в качестве городской некоммерческой информации (ГНИ). Принадлежность к ГНИ предполагает размещение на безвозмездной основе и отсутствие отчислений в бюджет города.

Между тем, в Петербурге определен порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных по договорам с «Городским центром размещения рекламы» (ГЦРР). В соответствии с распоряжением администрации города есть исчерпывающий перечень, позволяющий присвоить такой рекламе и информации некоммерческий статус. При Комитете по печати и взаимодействию со СМИ действует экспертная комиссия, которая может вынести соответствующее решение, являющееся основанием для дальнейших действий председателя комитета.

По данным Сергея Гуляева аренда одного крупноформатного щита стоит 775 долларов в месяц. Из этой суммы при размещении коммерческой рекламы город получает прямые доходы от деятельности ГЦРР, которому перечисляется 200 долларов с каждого щита. Кроме того, в местный бюджет поступает налог на рекламу, а федеральный – НДС.

По экспертным оценкам общая сумма рекламной компании ОАО «ТРК «Петербург» при оплате по коммерческим расценкам могла бы составить несколько сот тысяч долларов, однако, судя по всему, телекомпании удалось избежать большей части этих расходов.

Депутата Гуляева интересует, могут ли другие телерадиокомпании, действующие в Петербурге, получить аналогичные преференции при размещении своей рекламы на тех же рекламоносителях.

Александра Медведева,
Александр Львов,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях