Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Происшествия Машинист сошел с ума за штурвалом электровоза?

Машинист сошел с ума за штурвалом электровоза?

1 226

В Ленинградской области в среду чуть было не произошла железнодорожная катастрофа. Причиной ЧП стал человеческий фактор.

Человеческий фактор чуть не стал причиной аварии на Октябрьской железной дороге. В среду рано утром машинист одного из грузовых поездов, несмотря на запрещающие сигналы, вывел состав из депо и начал движение в сторону Цвилево. Причину такого странного поведения сотрудникам ОЖД удалось выяснить только после того, как состав был остановлен.

Но все по порядку. Неконтролируемое движение грузового состава со станции «Мурманские ворота» было замечено сотрудниками железной дороги около 2.50 утра. На пути следования поезда были включены сигналы, запрещающие движение, однако поезд продолжал двигаться дальше. На увещевания диспетчера машинист не отвечал - он выключил все средства связи в кабине.

Тогда на ОЖД приняли решение обесточить пути. К этому моменту поезд уже проследовал три станции без остановки и находился на перегоне Валя – Цвилево.

После остановки состава работники железной дороги наконец смогли попасть в кабину машиниста. Даже неискушенным в медицине людям, стало понятно, что машинист поезда «немного не в себе». Это стало очевидно, когда его помощник рассказал, что машинист силой отстранил его от ведения состава и принял решение начать движение.

На место были вызваны врачи, которые приняли решение о немедленной госпитализации машиниста поезда. После осмотра, по некоторым данным, состояние машиниста было оценено как "бредовое". На вопросы он практически не отвечал и был полностью фиксирован на своих переживаниях.

В результате этого инцидента на полчаса было задержано отправление пассажирского состава сообщением «Вологда – Санкт-Петербург», однако в пресс-службе Октябрьской железной дороги опровергают, что такое происшествие вообще имело место.

Кстати, по непроверенным данным, после того, как было снято напряжение на пути, поезд остановился на подъеме. Помощник машиниста выскочил из кабины, а состав самопроизвольно тронулся и скатился вниз под горку на целых полтора километра.

Инна Никитина,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях