15 августа Петербург посетил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Приехал не просто так, а по делу – поучаствовать в конференции местных коммунистов, посвященной позиции партии на предстоящих многочисленных выборах. На встрече с журналистами, организованной Институтом развития прессы, тем не менее, позицию партии озвучивали местные партийные боссы, а сам Геннадий Андреевич больше говорил о роли КПРФ в борьбе с антинародным режимом Ельцина-Путина.
Поразительная осведомленность коммунистического лидера в вопросах политической жизни Петербурга и Ленобласти выразилась в том, что все вопросы журналистов, посвященные региональным выборам, Геннадий Зюганов переадресовывал лидерам местных ячеек КПРФ Юрию Белову и Святославу Соколу. Именно они и рассказали, что в городе коммунистам поддержать совершенно некого: Валентина Матвиенко действует по указке Путина (с которым коммунистам не по пути), а остальные кандидаты не имеют опыта управленческой деятельности. Своего претендента КПРФ решила не выдвигать, потому как якобы нечего силы растрачивать на явно провальное мероприятие, когда на носу выбору в Госдуму. По той же причине коммунисты не выставляют никого и в Ленобласти. Но там они нашли достойного для себя кандидата и решили поддержать действующего губернатора Валерия Сердюкова: так как он, вне зависимости от политической ориентации, «наиболее квалифицированный управленец и хозяйственник». А это благотворно сказывается на интересах жителей Ленобласти, в которой, по словам Зюганова, антикоммунизма не ощущается.
Собственно, на этом петербургская тематика выступления товарища Зюганова и его сопартийцев практически была исчерпана. Походя заклеймили фракцию «КПРФ-НПСР» в Законодательном собрании города как «самозванную и самочинную», сократили 300-летие Петербурга до 230-летия (дескать, 70-летнее владычество коммунистов никаким образом на празднествах не отмечалось) и ужаснулись тому факту, что именно от нашего города в Совет Федерации попал его нынешний глава Сергей Миронов.
Зато «полицейскому государству имени Путина» (по Г.А.Зюганову) досталось по первое число. Главным образом за то, что гнобит оно коммунистов почем зря и совершенно о народе российском не заботится. Сами посудите: ресурсы - «разворованы и пропиты», а «в экономике швах». Президент Путин чуть ли не упивается «дождем нефтедолларов», а за март месяц сего года в стране выпущено, в частности, всего 3 тепловоза и электровоза, 11 станков и 34 комбайна. Что уж говорить о международном престиже - «партия власти» продолжает политику Ельцина, идет на поводу у Буша и превращает Россию в сырьевой придаток и спецназ по обузданию мусульманского мира. Как заявил Геннадий Зюганов, мы – «жалкие клиенты, с которыми никто не считается». И привел пример из недавнего прошлого: вот, понимаете ли, Россия помогла США в Афганистане, а что толку? А ведь там в этом году, по словам Геннадия Алексеевича, «огромный урожай наркотиков».
Не лучше обстоят дела и в политической жизни страны. «Полицейское» государство полностью «разгромило телевидение», и теперь там показывают только «Путина, ужастики и погоду». По информации Зюганова, в сентябре прошлого года от господ Суркова и Волошина дан приказ - компартию, ее лидеров и сторонников «просто не показывать». Зато сейчас по всей России на всех подъездах развешаны портреты руководителей партий-клонов (Селезнева, Миронова и тому подобных верных путинцев). Как заявил Геннадий Зюганов, это является «грубым нарушением человеческих прав, поскольку... нет ни одного аула, где нас нет... И весь этот винегрет – для того, чтобы одурачить народ». В целом выборы в Госдуму, по словам главы российских коммунистов, будут «грязными, вороватыми, бандитскими и беспринципными». При этом единственными двумя реальными силами Геннадий Алексеевич считает «государственников-патриотов» (к которым, естественно, причисляет КПРФ и ее союзников) и «партию власти» (все характеристики и деяния которой приведены выше).
При этом, поборовшись перед прессой с антинародным режимом, Геннадий Зюганов так и не предложил, как со всем этим безобразием разобраться. То есть, никто так и не услышал конструктивной критики, которая предполагает наличие вариантов выхода из тупиковой ситуации. Хотя, возможно, этого и не требовалось. Слава демократичному Петербургу, что хоть здесь пресса все коммунистические тревоги о судьбе России выслушала.
Павел Тимофеев,
Фонтанка.ру