Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес НИЖЕ ПЛАТА ЗА "МАРШРУТКУ"– ОПАСНЕЕ ЕЗДИТЬ?

НИЖЕ ПЛАТА ЗА "МАРШРУТКУ"– ОПАСНЕЕ ЕЗДИТЬ?

197

Стали известны предложения транспортных предприятий, участвующих в конкурсе на право обслуживания пассажиров на 34-х новых городских коммерческих маршрутах. Конкурс, итоги которого станут известны в пятницу, проводится Комитетом по транспорту администрации Петербурга.

Крупнейшие предприятия-перевозчики, контролирующие около 75 процентов этого рынка вышли на конкурс с предложениями о снижении цен на обслуживание пассажиров на «новых» маршрутах и приурочили свои инициативы к 300-летию Санкт-Петербурга. Так, АООТ «Третий парк» обязуется соблюдать цены в 10 рублей, ГУП Пассажиравтотранс – в среднем, в 6 рублей, а ИЧП «Антошевский» - в 3-4 рубля...

Теперь дело за конкурсной комиссией – именно она, руководствуясь экономической целесообразностью для города и горожан, а так же, критериями безопасности для пассажиров «маршруток», должна сделать выбор.

Но уже сегодня у многих участников конкурса и специалистов в области транспорта есть сомнения по поводу законности действий Комиссии. Так, к участию в конкурсе вновь допущены предприятия, не удовлетворяющие требованиям Конкурсной документации, например, Царскосельское транспортное предприятие, не выполнившее условий договоров по прошлогоднему аналогичному конкурсу (Акт проверки от 14.04.2003), хотя закон прямо запрещает подобное.

В связи с увеличением числа маршрутов, рынок перевозок должен увеличиться почти на 10 процентов, что непременно вызовет определенный передел в этом бизнесе. Но Комитет по антимонопольной политике не был поставлен в известность о происходящем.

По мнению заместителя генерального директора ГУП «Пассажиравтотранс», Игоря Маилова, помимо нарушений в процедуре организации конкурса, существуют еще и непросчитанные экономические последствия. Так, предполагаемые «новые» маршруты, на самом деле, создаваемые параллельно с уже существующими, отвлекут платежеспособного пассажира от «Горэлектротранса» и от «Пассажиравтотранса», в результате чего, только за 6 месяцев городской бюджет может лишиться более 60 млн. рублей. А работа на одних и тех же линиях «маршруток» различных конкурирующих предприятий, приведет к снижению безопасности перевозок.

«Транспортники» предполагают, что конкурс инициирован одним из его участников, а именно, ОАО «Третий парк». Существуют документы – письмо в Комитет по транспорту, за подписью заместителя генерального директора «Третьего парка», А. Корнюшкина, с предложением о введении этих «новых» маршрутов, их перечнем, подробным описанием Последовавший затем заказ города и конкурсная документация, странным образом, слово в слово, до запятой, повторяют письмо руководства «Третьего парка».

Является ли подобное полное совпадение случайным, станет известно уже в пятницу, когда будут определены победители конкурса.

Алена Пух,

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях