Борис Киселев не уходит с поста председателя Фонда по подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга, потому что фактически его не занимал. Об этом сам Киселев сообщил корреспонденту Агентства журналистских расследований в телефонном разговоре.
По его словам, в течение двух месяцев с тех пор, как его 'назначили' на этот пост, с ним так и не было заключено никакого юридического договора или контракта о принятии на работу.
«Я больше не могу выступать в роли 'свадебного генерала', не имеющего ни оклада, ни права подписи. Губернатор попросил меня помочь, - и я согласился, но бесконечно это тянуться не может. Я договариваюсь с банкирами о финансировании майских мероприятий, а как доходит время до оформления документов, приходится сообщать, что подписывать их должен генеральный директор фонда Гульнара Шаразыкова. Такая ситуация никого не устраивает», - заявил Киселев.
В интервью газете "Дело" Борис Киселев также отметил, что двоевластие в Фонде его не устраивало. "Такая ситуация (когда в фонде находится два руководителя) - совершенно не нужна и неприемлема. Потому что эти должности - с размытыми полномочиями. Двум человекам в фонде просто делать нечего. Получается так: я должен вести переговоры с потенциальными спонсорами, а дальше все вопросы еще раз обсуждаются с Гульнарой Шаразыковой: ведь договор заключать должна она. Мы одно и то же делаем дважды. Это совершенно ошибочная позиция", - заявил Киселев.
Также Киселев сообщил, что "не был подпущен" к финансовым документам, поэтому не может сказать, есть ли в Фонде средства, сколько и какие. "Это то же самое, как вы бы пришли и сказали: "Дайте мне посмотреть вот эти финансовые бумаги". А вам бы ответили: "А кто вы такая?" Вот так и я", - заметил Киселев.
Комментируя ситуацию, вице-губернатор администрации города, председатель Комитета по печати и связям с общественностью Ирина Потехина сообщила корреспонденту Агентства, что решения об уходе с поста решаются на заседании правления. Но такого вопроса пока не ставилось. На последнем заседании был решен вопрос о создании поста председателя Фонда, но в данный момент документы проходят процесс регистрации.
«Быть председателем фонда - не сахар, это не просто должность, на которой получают деньги. Это тяжкий труд по поиску спонсоров. Если Киселев решил, что ему тяжело, то вполне возможно, мог уйти. Но мне от него заявлений не поступало», - заявила Потехина.
Потехина отметила, что предшественник Киселева Запесоцкий в течение года работал на общественных началах, - его оклад составлял 3 доллара в месяц, которые он перечислял на счет фонда.
Алена Пух,
Фонтанка.ру