Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес МАП ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ВОДКИ: НЕ ТАК, ТАК ЭДАК

МАП ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ВОДКИ: НЕ ТАК, ТАК ЭДАК

272

МАП РФ считает, что сайты компаний "Веда" и "Ливиз" нарушают законодательство в области рекламы. По этой причине одни из ведущих производителей алкогольной продукции были вынуждены закрыть свои интернет-представительства.

В настоящее время доступ к сайтам возможен только по паролям. Окончательное решение о судьбе сайтов будет принято 17 декабря на заседании комиссии ТУ. Интересно, что сайт «Веды» был закрыт по предписанию петербургского ТУ МАП, а «Ливиз» закрыл доступ к своему сайту несколькими днями раньше, зная о готовящихся санкциях МАПа.

"Реклама крепкого алкоголя в России разрешена только в местах продаж. Интернет-представительства производителей водки таковыми не являются, так как продукция отгружается из других мест. А к Сети имеют доступ несовершеннолетние. Поэтому информация о водке, изображения бутылок должны в первую очередь предназначаться для дилеров - вот для них и надо сделать специальный, защищенный паролем, доступ", - заявила "Ведомостям" руководитель профильного отдела територриального управления МАПа Наталья Плошкина.

Как сообщил директор по связям с общественностью компании "Веда" Михаил Утянский, на днях компания получила определение из ТУ МАП СПБ и ЛО, в котором говорится, что работа сайта "Веды" нарушает закон о рекламе.

"В ТУ МАП считают, что информация на нашем сайте рассчитана на неограниченный круг лиц и побуждает покупать нашу продукцию, но мы считаем, что сайтом пользуется ограниченный круг лиц и найти наш сайт в Интернете очень трудно, поскольку никакой баннерной рекламы и прочей поддержки у сайта нет", - заявил Михаил Утянский. Он также подчеркнул, что сейчас в законе нет определения Интернета, сайта и рекламы в Интернете.

Война между антимонопольным ведомством и производителями алкогольной продукции таким образом приняла неожиданный поворот. До этого основные претензии МАПа сводились к недобросовестной рекламе водочных брендов посредством рекламы одноименной с водкой питьевой воды.

Этот прием был изобретен рекламистами после появления соответствующих запретов на рекламу алкоголя. Петербуржцы еще помнят удивившие их рекламные плакаты бренда «Александр Сабадаш» с фирменным логотипом и слоганом «За эту воду я отвечаю!». Элегантный шаг – разница в одну букву помогла «Ливизу», производящему эту водку, обойти закон. Последнее время таким же способом активно продвигается бренд «Матрица», раскручиваемый компанией «Веда».

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях