Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество ЕВРОПА ОБЪЕДИНИТСЯ НОЧЬЮ...

ЕВРОПА ОБЪЕДИНИТСЯ НОЧЬЮ...

227

«Ночь пожирателей рекламы» - да не простая, а карнавальная – ждет Петербург в канун новогодних праздников. После долгого турне по 35-ти городам России “Ночь” явится в Северную Столицу. Всех гостей просят прибыть в масках и карнавальных костюмах. Девиз «Ночи-2002» - «Объединенная Европа и единый мир».

«Ночь пожирателей рекламы» - да не простая, а карнавальная – ждет Петербург в канун новогодних праздников. После долгого турне по 35-ти городам России "Ночь" под католическое рождество явится в Северную Столицу. Всех гостей просят прибыть в масках и карнавальных костюмах.

Означенное мероприятие пройдет 20-го декабря в БКЗ «Октябрьский». Разумеется, ночью – к досаде любящих рекламу «жаворонков». Досадовать, видимо, есть на что, ибо грядущая «Ночь пожирателей рекламы» - это шестичасовое зрелище, во время которого гостям будут показаны 400 рекламных фильмов, созданных в различных странах мира. Ролики российских производителей тоже будут участвовать в показе в количестве девяти штук. Однако что это за фильмы – не разглашается. Сюрприз будет. При этом организаторы подчеркнули, что показ клипов в «Ночи» - это не конкурс и не подборка лучших образцов рекламного искусства. Просто наиболее интересные образцы из полумилионной «Синематики» мэтра Жана-Мари Бурсико, которая постоянно пополняется новыми экземплярами.

Девиз «Ночи-2002» - «Объединенная Европа и единый мир». Зрителям представят ролики из Южной Америки и Швеции, подборки «Нью-Йорк в рекламе» и «Америка в песнях», анимационные работы венгерских мастеров 30-40-х годов 20-го века, панораму фильмов-призеров международных фестивалей рекламы в Мадриде и Милане. Акценты в программе поставлены на блоки рекламных фильмов, отражающих не только историю всемирно известных брендов, но и историю самой рекламы в целом. Организаторы также обещают явить петербургскому зрителю интереснейшие образцы социальной рекламы.

Несколько рекламных клипов социальной направленности были показаны в подборке на пресс-пати, проходившее в преддверии «Ночи» в клубе «Олимпия». Ролики были посвящены, в основном, проблеме наркотиков и защиты окружающей среды. Участниками вечера после просмотра было высказано пожелание к отечественному рекламному рынку – больше социальной рекламы, хорошей и разной, а главное, не вялой и менее консервативной. К «социалке» предъявляются более высокие требования, чем к рекламе коммерческой – и значит, нужно не бояться экспериментировать. Ведущий программы «Тихий дом» Сергей Шолохов, присутствовавший на вечере, например, признался, что и сам снялся бы в каком-нибудь рекламном ролике, скажем, социальной направленности. И даже предложил сценарий: стоит он на фоне поля спелой пшеницы и поет: «Здравствуй русское поле, я твой тонкий колосок». Корреспонденту «Фонтанки.ру» в силу скудности воображения так и не пришло в голову, что же за социальную нагрузку может нести сей фильм. Но смотрелось бы здорово.

Оживление вызвал показ клипов с участием артистов театра, кино, звезд подиума. Кстати, в «Ночи» «пожиратели рекламы» смогут насытить свой взор созерцанием Синди Кроуфорд, Вупи Голдберг, Джулии Робертс. Поклонники Катрин Денев смогут полюбоваться на французскую актрису в фильмах модного дома Ив Сен-Лорана – панорама будет показана в первой части вечера. После сорокалетнего царствования на модном Олимпе знаменитый кутюрье в начале этого года официально простился с миром моды. Дань уважения великому модельеру – блок из рекламных роликов, снятых за все годы существования его Дома.

На пресс-пати - среди образцов рекламы с участием звезд - народу была явлена Клаудия Шиффер (правда, больше модель нежели актриса). Волею рекламного режиссера она сновала по кафе во множественном экземпляре и рекламировала сотовый телефон. Мультипликационная Синди Кроуфорд упивалась прохладительным напитком, хрупкая азиатка разносила пол-ресторана в целях рекламы системы безналичных расчетов (в просторечии, пластиковой карты).

Зрителям такой подход пришелся по вкусу. Собственно, участие актеров, режиссеров, артистов эстрады в рекламе не новость уже и для российского рынка: достаточно вспомнить Андрона Михалкова-Кончаловского с лекарством, Ларису Долину с системой ликвидации лишнего веса, Анну Самохину с кофе и Ирину Ливанову с антицеллюллитными программами. Правда, как отметили присутствовавшие, если западные звезды привносят в ролик некую гламурность, ощущение удовольствия от жизни, то наши соотечественники, скорее, делегируют в рекламу некую тревожность. И в самом деле – иноземные персоналии в рекламе, в основном, наслаждаются жизнью и призывают наслаждаться других. В то время, как большинство российских звезд заявляют о преодолении тех или иных недугов с помощью различных товаров. И такой подход не особенно убеждает потребителя затариваться тем или иным рекламируемым продуктом.

Впрочем, и среди западной рекламы, наверное, полно неубедительных и некачественных роликов. Только на «Ночи пожирателей рекламы» таких не будет. Кстати, как уже было сказано, нынешняя «Ночь» не обычная – она карнавальная. Поэтому всех «пожирателей» просят нарядиться в карнавальные костюмы и надеть маски. За лучшее одеяние организаторы "Ночи", компания "ТВИН Медиа", сулят соблазнительные призы. "Призы и подарки на "Ночи" будут от "ТВИН Медиа", Conti Group и Hennessy, - сообщила "Фонтанке.ру" Залина Сланова, шеф PR департамента "ТВИН Медиа". - В этом году билет дорогой - 1 500 рублей - но и подарков очень много". Кроме того, гости мероприятия должны будут принять участие в голосовании и отдать свой голос за понравившийся ролик. Полюбившийся им рекламный фильм имеет шансы в будущем году в Париже завоевать Grand Prix des Publivores. Судьбу награды решает публика из 47-ми стран. Заполненные участниками голосования анкеты в будущем примут участие в розыгрыше, победитель получит возможность провести «Ночь» в какой-нибудь экзотической стране.

Ольга Белова

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях