Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ТРАМВАИ СОКРАТИМ, ЗЕМЛЮ ПРОДАДИМ

ТРАМВАИ СОКРАТИМ, ЗЕМЛЮ ПРОДАДИМ

226

В связи с закрытием трамвайного парка N 4 его сотрудники получат предложение работать в других трамвайных парках города. Всего в парке на данный момент работает 715 человек. Напомним, парк N 4 закрывается в связи с реструктуризацией "Горэлектротранстра".

По словам главы ГУП "Горэлектротранса" Дмитрия Григорьева, за последние 15 лет количество трамваев в городе сократилось в 2 раза - с 2180 до 1400. А количество парков при этом не уменьшилось. Поэтому руководство ГУП намерено укрупнить трамвайные парки.

В ближайшее время планируется слияние 2-го и 3-го, 5-го и 6-го, 8-го и 9-го парков. Сотрудники этих парков, по словам Дмитрия Григорьева, без работы не останутся. И это понятно - оттого, что произойдет слияние парков, оставшиеся в наличии трамваи меньше заботы требовать не станут. Нужны и водители, и слесаря, и кондукторы...

И только работники тех должностей, которые не имеют прямого отношения к «трамвайному делу» (работники бухгалтерии, профкома и т.п.) могут встать перед выбором - увольняться или переучиваться (видимо, в слесарей и водителей...). Невостребованных должностей, не подлежащих переходу в другие парки, насчитывается около 50-60. Если же говорить о количестве людей, числящихся на этих должностях, то их число несколько больше.

Примерно такая же судьба, соответственно, настигнет и работников остальных парков, попавших «под реструктуризацию».

В ходе перестройки городского трамвайного хозяйства «реструктуризируют» и землю, на которой сейчас размещены трамвайные парки. К примеру, земля, на которой сейчас находится парк N 4, будет продана.

Планируется, правда, что ее стоимость в размере 3 - 3,5 миллионов долларов США пойдет на развитие "Горэлектротранса". В следующем году ГУП планирует приобрести 40 трамваев и 110 троллейбусов. Также планируется за 4-5 лет полностью обновить технический состав и перейти на контроль пассажиропотока с помощью смарт-карт, как это делает сейчас метро.

Сергей Парфенов

Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях