Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество ПЕТЕРБУРЖЦЫ УЖЕ НЕ МЕРЗНУТ, НО НЕДОВОЛЬНЫ

ПЕТЕРБУРЖЦЫ УЖЕ НЕ МЕРЗНУТ, НО НЕДОВОЛЬНЫ

212

Наконец-то топить начали если не в большинстве, то во многих районах города. И хотя горожане уже не мерзнут в своих квартирах, недовольство все-таки остается. Например, тем, что затопили поздно и все успели переболеть бронхитом, да не по разу. Или тем, что в квартире теперь слишком жарко, а отрегулировать температуру батареи не представляется возможным – надо звать слесаря из ЖЭКа, который приварит новый кран, а на это нет ни времени, ни сил, ни самого слесаря.

Недовольство горожан поддержало и "Ленэнерго". На пресс-конференции глава предприятия Андрей Лихачев заявил, что на конец сентября в городе было подключено только 60 процентов зданий. Хотя представители власти утверждали, что государственный жилой фонд готов к зиме на 90 процентов, а частный - на 70.

В общем, тема тепла остается доминирующей в умах и сердцах горожан. На волне этого интереса маркетинговый центр "Полет-3000" провел социологическое исследование, основной темой которого стало мнение горожан о прохождении отопительного сезона 2001-2002 гг. и об уровне подготовки коммунальных служб к осенне-зимнему сезону 2002-2003 гг.

Как сообщили в пресс-службе АО "Ленэнерго", результаты прошлой зимы, в части обеспечения теплом, петербуржцы в интервале от 1 ("абсолютно не удовлетворен") до 5 ("полностью удовлетворен") оценили со средним баллом 3,25. По мнению специалистов, на итог повлияло то обстоятельство, что энергокомпания в отопительном сезоне практически бесперебойно поддерживало необходимые для нормального отопления параметры теплоносителя. Возникающие в магистралях дефекты ликвидировались в среднем в течение 1-3 дней при продолжительности сезона около 200 дней. Значительная часть работ проводилась без отключения потребителей.

Однако итоги прошедшего лета и начала нынешнего отопительного сезона практически не дали петербуржцам поводов для оптимизма. На вопрос "Топят ли у Вас сегодня?" ответили положительно только 56,8% горожан, принявших участие в опросе. Из тех, до чьих квартир за неделю после официального начала отопительного сезона тепло так и не дошло, затруднились назвать виновных более половины респондентов (52,6%). Около трети возложили ответственность за отсутствие тепла на коммунальные службы, примерно 5% - на различные структуры власти. Назвали в качестве виновника "Ленэнерго" чуть более полутора процентов участников опроса.

Отмечается, что петербуржцы практически не видели, чтобы коммунальные службы вели подготовку к отопительному сезону 2002-2003 гг. Только 14,9% ответивших заявили, что этим летом стали свидетелями проведения в своем доме каких-либо ремонтно-профилактических работ. Причем почти 20% от этого числа не смогли сказать, какие конкретно работы проводились. Примечательно также то обстоятельство, что примерно четверть опрошенных (24,3%) не смогли назвать жилищно-коммунальную организацию, отвечающую за подготовку систем отопления их домов к зиме.

На всякий случай Фонтанка.ру еще раз напоминает всем горожанам телефон "горячей линии", которые сообщил нам Комитет по содержанию жилищного фонда. Туда жители могут обратиться при проблемах с отоплением. "Горячая линия" районных жилищных агентств работает с 9.00 до 18.00, аварийно-диспетчерские службы - круглосуточно.

Адмиралтейский район - 312-90-69, 314-02-96, 320-65-54, 315-90-47

Василеостровский район - 356-96-16, 356-96-14

Выборгский район - 550-29-62, 550-29-78

Калининский - 542-93-34, 542-26-18

Кировский - 252-41-04, 252-65-23

Красногвардейский - 227-47-36, 227-48-49

Красносельский - 136-72-86, 130-65-32

Московский - 388-78-77, 388-13-60

Невский - 567-51-92, 567-33-37

Петроградский - 232-37-91, 232-16-65

Приморский - 301-31-38, 301-40-77

Фрунзенский - 166-65-41, 166-05-77

Центральный - 273-15-82, 273-15-82

Колпинский - 461-78-51, 461-78-51

Кронштадский - 236-58-43, 435-33-96

Курортный - 437-22-61, 437-37-00

Ломоносовский - 422-76-23, 422-33-24

Павловский - 470-25-74, 470-20-77

Петродворцовый - 427-54-97, 427-98-16

Пушкинский - 470-02-77, 470-53-17

"Кировец" - 252-25-61, 252-79-51

"Парголово" - 513-83-67, 513-83-67

"Прогресс" - 554-24-70 доб 123, 554-04-29

"Строитель" - 183-56-62, 183-56-15

Дирекция по содержанию общежитий - 272-20-42, 272-20-42

Телефоны "Горячей линии" Комитета по содержанию жилищного фонда:

311-21-02 (с 9.00 до 18.00) 311-74-44 (с 18.00 до 22.00)

Фонтанка.ру

РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ

НЕ ТОПЯТ? ЗВОНИТЕ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"!

ГДЕ ТЫ, ГОРЯЧАЯ ВОДА?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях